Главная сайта.
Страница ПЖДМ 1959.
Греция-Афины.
Обзор эксплуатационной работы и технического оснащения.1959г.
Карта.(0,02Мб)

Управление: Электрические железные дороги Хелленик (Hellenic Electric Railways.)

Эксплуатационная длина — 12 км, включая 2,4 км туннелей.
Число линий — 1 (поперечная) двухпутная линия.

Историческая справка.
Линия между Афинами и портом Пирей была первой железной дорогой, построенной в Греции. В 1904 г. она была электрифицирована и в 1930 г. северная часть линии была сооружена в туннеле в центре Афин в закрытой выемке. Линия начиналась от улиц южной окраины Афин и проходила до станции Аттики.

Число поездов, проходящих в 1 ч в обоих направлениях, — 6—8 в часы «пик».
Ширина колеи — 1 440 мм.
Тип рельсов — широкоподошвенный.

Тип туннелей.
Двухпутные четырехугольные туннели шириной 7,34 м, высотой 4,2 м с поддерживающими опорами, установленными посредине.

Способ подачи энергии.
Третий рельс.

Подвижной состав.
Число вагонов- 85 (38 моторных вагонов и 47 прицепных).
Также имеется 4 электровоза.

Характеристика.
Кузова вагонов деревянные. Имеются два проема для выдвижных дверей с каждой стороны вагона. Вагоны оборудованы автосцепками.

Станции.
На участке туннеля, проложенного в центре Афин, имеются три станции. Самой важной является станция Площадь Омания. Билетный зал станции расположен под землей. Доступ в него обеспечен лестницей с угла улицы.

Общие замечания.
Город Пирей является главным портом Греции. Естественно, что между ним и Афинами имеет место интенсивное пассажирское движение. Большинство пассажиров перевозится по линии электрифицированной железной дороги Хелленик.

Электрифицированная железная дорога Хелленик также эксплуатирует большую трамвайную сеть в г. Пирей.


Hosted by uCoz