Главная сайта.
Страница ПЖДМ 1959.
Аргентина-Буэнос-Айрес.
Обзор эксплуатационной работы и технического оснащения.1959г.
Карта метрополитена.(0,1Мб)

Эксплуатационная длина — 28 км.
Число линий —5 (все поперечные); все двухпутные линии.
Число станций — 53.
Среднее расстояние между станциями — 0,59 км.

Историческая справка.
Первая линия метрополитена Буэнос-Айреса была открыта для движения в декабре 1913 г. и эксплуатировалась Англо-Аргентинской трамвайной компанией. В настоящее время эта линия известна под названием — линия А. Вторая линия (Леандро Алем— Фредерико Лакроце) была сдана в эксплуатацию в 1930 г. и эксплуатировалась Центральной железной дорогой Буэнос-Айреса. Теперь эта линия называется — линия В. Три остальные линии (Президент Перон — Плаца Конструктион, Флорида — Палермо и Плаца Конструктион — Боэдо) были открыты для движения в период между 1936 и 1940 гг. Эти линии эксплуатировались испанской компанией с капиталами, размещенными в Аргентине (С.Н.А.О.О.РЛ.Р.). Теперь эти линии называются соответственно линии С, Б и Е.

Для координации пассажирских перевозок в районе Большого Буэнос-Айреса (включая метрополитен) по закону от 1936 г. была создана транспортная корпорация Буэнос-Айрес. В 1938 г. был основан консорциум, который в 1939 г. взял в свои руки управление транспортом. Корпорация была ликвидирована в январе 1952 г. и ее функции были переданы новому отделу Министерства транспорта, известному под названием «Транспорт Буэнос-Айреса».

Число перевезенных пассажиров (в год) — около 400 000 000.
Ширина колеи — 1 435 мм.
Вес и тип рельсов. Рельсы лежат на подкладках (кроме линии В, где уложены широкоподошвенные рельсы, прикрепленные костылями). Деревянные шпалы в пути лежат на щебне. Вес рельсов на линии А — 45,1 кг/пог. м, на других линиях — 49,6 кг/пог. м.


Hosted by uCoz