| |
Австрия-Вена.
Обзор эксплуатационной работы и технического оснащения.1959г.
|
Карта метрополитена.(0,1Мб)
Эксплуатационная длина — 26,4 км (включая 6,4 км туннелей).
Число линий — 4 линии (3 городских и 1 радиальная), которые соединены в одну сеть. Все линии двухпутные.
Число станций — 25.
Среднее расстояние между станциями — 1 км.
Историческая справка.
Система городских железных дорог (Stadt-bahn) была введена в эксплуатацию на паровой тяге в июне 1898 г. В период июнь — октябрь 1925 г. городские железные дороги были электрифицированы.
Число вагонов в поезде — 5—9 вагонов (большинство поездов состоит из 6—7 вагонов).
Вместимость вагона.
Старый подвижной состав: моторный вагон — 24 места для сидения, 47 мест для стояния;
прицепной вагон — 24 места для сидения, 53 — для стояния;
новый подвижной состав— моторный вагон — 20 мест для сидения, 48 — для стояния;
прицепной вагон — 20 мест для сидения, 52 — для стояния.
Ширина колеи — 1 440 мм.
Вес и тип рельсов — 43 кг/пог. м и 77 кг/пог. м. типа Виньоля.
Максимальный уклон — 1 : 33 (30,3°/00)
Минимальный радиус кривой — 50 м.
Тип туннелей.
Туннели двухпутные. На некоторых участках туннель имеет ширину 10 м, стены туннеля вертикальные, а потолок в форме эллипса максимальной высо¬той 5,93 м. На других участках туннель состоит из колец диаметром 9 м.
Способ передачи тока.
Постоянный ток напряжением 750 в подается по контактному проводу. Энергия поступает с электростанции Вена, переменный ток которой напряжением 5 000 в трансформируется на 4 подстанциях: Унтер Ст. Виет (улица Тури Вахрингер), Гауптцолламт и Зексхаус (Мейдлингер Гаупт-штрассе).
Подвижной состав.
Все вагоны двухосные. Старые вагоны (1925 г.) имеют длину 11,5 м (по буферам), высоту 3,2 м, вес 16,4 т (моторный вагон) и вес прицепного вагона 8,2— 9,2 т. В настоящее время завод Симмеринг-Грац-Паукер поставляет 97 новых вагонов. Длина нового вагона 10,7 м, ширина 2,22 м.
Каждый вагон имеет двери с обеих сторон. На моторных вагонах установлен один пантограф. Все вагоны оборудованы автосцепками.
Сигнализация.
Автоблокировка переменного тока с двузначной цветной сигнализацией.
Станции.
Большинство станционных платформ берегового типа.
Общая характеристика.
Проектируется продолжение линий сети городских дорог.
|
|
|