Главная сайта.
Страница ПЖДМ 1959.
Австралия - Сидней.
Обзор эксплуатационной работы и технического оснащения.1959г.
Карта(0,15Мб)

Городские и пригородные электрифицированные линии железных дорог Нового Южного Уэльса в районе Сиднея включают в свой состав два участка метрополитена, проходящие в центре города. Они представляют собой продолжение линий в северо-западном направлении от Центральной станции Сиднея.

Первый участок был построен в декабре 1926 г. от Центральной станции до станции Сант Джемс. Второй был открыт для движения в феврале 1932 г. от Центральной станции до станции Виньярд. Его длина 2,4 км.

В марте 1932 г. был сдан в эксплуатацию мост через гавань Сидней, что позволило соединить западную, южную и северную пригородные линии с линией Северный Сидней (через Виньярд). Закончены в 1956 г. работы по строительству ветки (частично под землей и ча-стично на поверхности) между Сант Джемс и Виньярд (через Сирку-лар Куэй), что создаст петлю.

Метрополитен имеет 4 станции: Музей, Сант Джемс, Городской Холл и Виньярд. Проектируются дополнительные ветки городских железных дорог.

Постоянный ток 1 500 в подается по контактному проводу.

Поезда обычно состоят из 4 моторных вагонов и 4 прицепных вагонов с общей вместимостью 544 пассажира.

Линии двухпутные и оборудованы автоматической блокировкой (трехзначными цветными сигналами и автостопами).


Hosted by uCoz