Главная сайта.
Страница ПЖДМ 1959.
Великобритания-Ливерпуль.
Обзор эксплуатационной работы и технического оснащения.1959г.
Карта метрополитена.(0,05Мб)

Линии Ливерпуля проходят по восточному берегу устья реки Мереей, а линии Беркенхеда — по западной части полуострова Уиррал. В июне 1866 г. железнодорожная компания Мереей объединилась в корпорацию для строительства железнодорожного туннеля под рекой Мереей, соединяющего два города; однако туннель был построек и открыт для движения только в феврале 1886 г. Через туннель пропускались паровые поезда.

В 1903 г. этот участок был электрифицирован. В марте 1938 г. были электрифицированы местные линии ж. д. Лондон Мидланд и Шотландской ж. д. полуострова Уирра.т (надземные). Тогда и было начато прямое движение между этими дорогами и ж. д. Мереей.

С 1948 г. ж. д. Мереей входит в корпорацию Лондон Мидланд Риджен национализированных железных дорог Англии. Длина туннеля железной дороги Мереей 1 930 л. Линия идет от Ливерпуля (Центрального) под рекой на юго-запад до Гамильтон Сквер на стороне Беркенхед, где разветвляется. Одна ветка идет на северо-запад к станции Парк, другая на юг к станции Рок Ферри. Все линии двухпутные. Подача постоянного тока 650 е на ж. д. Мереей обеспечивается 4-я рельсами х. На местных линиях Уиррала такой же ток подается только третьим рельсом.

При использовании поездов линии Уиррал ж. д. Мереей отрицательный башмак токоприемника соприкасается с четвертым (обратным) контактным рельсом этой линии.Поезда состоят из нескольких вагонов.

До входа в корпорацию Британских ж. д. железная дорога Мереей имела 80 вагонов. Эксплуатационная длина линий компании 7,7 км.

1 Ток для питания подвижного состава и на этой линии подается по 3-му контактному рельсу; 4-й рельс служит проводом для обратного тока. (Прим. ред.)


Hosted by uCoz