Главная сайта.
Страница ПЖДМ 1959.
США-Чикаго.
Обзор эксплуатационной работы и технического оснащения.1959г.
Карта метрополитена.(0,1Мб)

Управление:
Транзитное Управление Чикаго
(Chicago Transit Authority.)

Эксплуатационная длина — общая эксплуатационная длина «быстроходного транзита» системы, Транзитного Управления Чикаго составляет 118 км. Однако в эту длину входит несколько отдельных эстакадных линий. Две линии, включая туннельные участки, имеют общую эксплуатационную длину 71,2 км, а эксплуатационная длина собственно туннелей составляет 14,0 км.

Число линий — 2
линии метрополитена (радиальные), двухпутные.
Среднее расстояние между станциями — 0,8 км.

Историческая справка.

До 1943 г. в Чикаго была очень интенсивная сеть эстакадных дорог (включая знаменитую «петлю»), однако пассажирских подземных железных дорог не было.

В 1943 г. была открыта первая линия метрополитена «Стэйт стрит» длиной 8 км. Эта линия является внутригородской веткой между линиями эстакадной железной дороги Норд сайд близ Эрмитэйдж авеню и линиями эстакадной железной дороги Саус Сайд близ Шестнадцатой улицы.

В 1951 г. была открыта для движения вторая пассажирская линия метрополитена «Милуоки Дирборн — Конгресс» протяжением 6,6 км, включенная в соединительную линию 0,5 км Вест Сайд Экспрессуэй, построенную в 1958 г. В 1947 г. Транзитное управление Чикаго взяло в свои руки управ¬ление компанией Рэпид транзит К° и наземными линиями города.

Управление также контролирует компанию Чикаго Мотор.

Число перевезенных пассажиров (в год) — 112 000 000.
Вагоно-км (в год) — 70 000 000.
Максимальное число поездов, проходящих в час в обоих направлениях, — 25.
Максимальное число вагонов в поезде — 8.
Вместимость вагона — 100 пассажиров (включая 51 место для сидения).
Средняя эксплуатационная скорость (включая остановки):
на линии Стэйт стрит — 32,8 км/ч;
на линии Милуоки Дирборн — Конгресс 34,4 км/ч.
Ширина колеи — 1 435 мм.
Вес и тип рельсов — 49,6 кг/пог. м, широкоподошвенный.
Максимальный уклон — 1 : 33 (30,3%)
минимальный радиус кривой — 98 м.

Тип туннеля.
Линии метрополитена находятся на глубине 12,2— 15,3 м от поверхности земли. Одна часть линий проходит по трубчатым туннелям, другая по туннелям, сооруженным в закрытых выемках. Трубчатые туннели имеют внутренний диаметр 6,2 м, свод туннеля находится в 5,1 м от уровня головок рельсов.

Род тока и энергоснабжение.
Постоянный ток напряжением 600 в подается по третьему рельсу.

Подвижной состав.
Число вагонов (1957 г.): на всей «быстроходной системе» — 1 162 вагона, т. е. как на эстакадных линиях, так и на линиях метрополитена. Из числа этих вагонов 670 единиц нового типа Р. С. С, имеющих по обеим сторонам по две выдвижных двери. Вагоны построены компанией Сант-Луис. Заказано 100 вагонов такой же конструкции. Они будут получены в 1958 г. Длина вагона 14,6 м, ширина 2,8 м. Вагоны оборудованы громкоговорителями для объявления станций; вагоны имеют автосцепку и сочленены в секции из двух единиц.

Сигнализация.
Автоматическая блокировка с трехзначной цветной сигнализацией и автостопами.

Станции.
С улиц города и из билетных зал мезонинного типа на станции метрополитена ведут обычные лестницы. Проход между билетным залом и платформами вниз осуществляется по лестнице, а наверх эскалатором. В центре города на линии Стэйт стрит имеется платформа островного типа длиной. 1 067 м и шириной 6,7 м. Хотя к этой платформе примыкают 8 мезонинных станций, на всем ее протяжении имеется только три остановки для поездов. Подобно этому на внутригородском участке линии Милуоки Дирборн — Конгресс имеется сплошная платформа длиной 762 м с шестью примыкающими мезонинными станциями. Вне центра города отдельные станции метрополитена имеют платформы длиной 153 м и шириной 5,5 м.

Общие замечания.
В Чикаго проектируется несколько новых пассажирских линий метрополитена, строительство которых зависит от получения финансовых средств.

Кроме эстакадных и подземных железных дорог, в ведение Транзитного управления Чикаго входят трамвайные, автобусные и троллейбусные линии города.

Наряду с пассажирскими линиями метрополитена города в Чикаго имеется единственная в своем роде сеть подземных грузовых железных дорог, известных под названием «Система чикагских грузовых туннелей». Сеть грузовых дорог имеет общую длину около 100 км. По ней перевозится около полумиллиона тонн грузов в год. Туннели сети находятся на глубине 12,2 м от поверхности земли и имеют ширину 1,8 м, высоту 2,3 м. Ширина колеи 600 мм. Ток подается по контактному проводу. Грузовые линии имеют 125 электровозов и 2 500 вагонов. Соединительные ветки обеспечивают связь (рельсовую) с конечными грузовыми станциями магистральной железной дороги и с отдельными заводами и складами.


Hosted by uCoz