Главная сайта.
Страница ПЖДМ 1959.
Дания-Копенгаген.
Обзор эксплуатационной работы и технического оснащения.1959г.
Карта.(0,05Мб)

В состав пригородных электрифицированных участков Государственных железных дорог Дании, в районе Копенгагена, входят линии метрополитена, пересекающие центр города в направлении с севера на юг.

Четырехпутный туннель длиной 1,6 км, проложенный в закрытой выемке, находится между станциями Вестерпорт и Остерпорт на линии северного направления от Копенгагена Центрального до Клампенберга и Хольте. Два пути туннеля используются для паровой и дизельной тяги -до Хелсингёр и Хиллерёд, два других пути электрифицированы на постоянном токе напряжением 1 500 в. Ток подается по контактному проводу.

Электроподвижной состав, эксплуатируемый на этом участке, построен компанией Инглиш Электрик в начальный период электрификации пригородных участков железных дорог Копенгагена (1933—1936 гг.).Кузова вагонов металлические. В часы «пик» поезд состоит из 8 вагонов, а в обычное время из 4 или 6. Двери вагонов открываются вручную, а закрываются автоматически.

Автоматическая сигнализация имеется между станциями Копенгаген Центральный и Хеллеруп (т. е. включая туннель), между Центральным вокзалом и Вальби, а также частично на линии Фредериксборг — Ванлёсс — Хеллеруп. Автостопы на линии не применяются.

В Копенгагене предполагается построить еще несколько линий метрополитена с подвижным составом, габариты которого меньше используемого в настоящее время на пригородных электрифицированных железных дорогах. На новых линиях для подачи тока будет применен третий рельс, однако окончательное решение по величине напряжения еще не принято. Проектируемая подземная линия, очевидно, явится продолжением Гаресковбанен в юго-восточном направлении и пройдет под центром Копенгагена до Амагера.


Hosted by uCoz