Главная сайта.
Страница ПЖДМ 1959.
США-Филадельфия.
Обзор эксплуатационной работы и технического оснащения.1959г.
Карта метрополитена.(0,2Мб)

Управление:
Транспортная компания Филадельфия
(Philadelphia Transportation Company.)

Эксплуатационная длина — 47 км, включая 29 км туннелей.
Число линий — 4 (2 поперечные, 1 радиальная и 1 внутригородская). Все линии двухпутные или четырехпутные.
Число станций — 55.
Среднее расстояние между станциями — 0,87 км.

Историческая справка.

Строительство первого участка метрополитена (линия Маркет стрит восток—запад) началось в 1903 г. и закончилось в 1908 г. Концы этой линии находились на эстакадах, а центральный участок длиной 6,5 км проходил под землей. Туннели метрополитена использовались трамваем. Продолжение линии на северо-восток (линия Франкфорд) было открыто для движения в 1922 г.

В 1928 г. была открыта подземная линия Брод стрит север — юг. Хотя она была построена на средства города, однако эксплуатировалась компанией, владелицей старых линий. В 1932 г. была открыта для движения соединительная линия Ридж — 18-я улица.

В 1936 г. сеть метрополитена была продолжена через мост на реке Делавар до Камден. Участки этой линии по обе стороны моста проходят под землей. В 1953 г. была открыта линия, продолжающаяся на запад от линии Камден под улицей Локаст.

В 1955 г. участок эстакадной дороги Маркет стрит между Шпулкиривар и 44-й улицей был закрыт. В настоящее время подземная линия соединяет 2-ю и 44-ю улицы.

Число перевезенных пассажиров (в год) (только метрополитеном)— 140 000 000.
Число перевезенных пассажиров (в год) всей транспортной системой Филадельфии (включая автодорожный транспорт) — 592 000 000.
Вагоно-км (в год) (только метрополитен) — 28 800 000.
Максимальное число поездов, проходящих за 1 ч в обоих направлениях, — 30 (линия Брод стрит).
Максимальное число вагонов в поезде — 6 (линия Брод стрит).
Вместимость вагона — 234 (включая 67 мест для сидения).
Средняя эксплуатационная скорость (включая остановки) — 27,1 км/ч на линии Брод стрит; 26,3 км/ч — на линии Маркет стрит — Франкфорд.

Ширина колеи.
Линия Маркет стрит — Франкфорд 1 581 мм;
линия Брод стрит, Ридж-Эйт и линия Камден — 1 435 мм.

Вес и тип рельсов.
Все рельсы широкоподошвенные.
Линия Маркет стрит—Франкфорд — 44,6 кг/пог. м.
Линия Брод стрит и Ридж-Эйт — 49,6 кг/пог. м.

Максимальный уклон — 1 : 20 (50°/оо)

Минимальный радиус кривых.
Линия Маркет стрит— Франкфорд 32 м;
линия Брод стрит и Ридж-Эйт — 49 м.

Тип туннелей.
Двухпутные или многопутные прямоугольные туннели.

Род тока и энергоснабжение.
Постоянный ток напряжением 600 в подается по третьему рельсу (верхний или нижний контакт в зависимости от линии).

Подвиокной состав (1958 г.) — число вагонов 541.

Характеристика.
Вагоны с каждой стороны имеют три проема для выдвижных дверей и оборудованы автосцепкой. Длина вагонов на линии Брод стрит 20,57 м.

Сигнализация.
Автоматическая блокировка с цветными сигналами.

Станции.
Многие станции имеют входы непосредственно из зданий и магазинов. В Сити Хол имеется большой комплекс коридоров и вестибюлей, обеспечивающих пассажирам переход под землей между шестью станциями метрополитена, конечной станцией Пенсильванской железной дороги и рядом учреждений и магазинов.

Общие замечания.
Совместная работа линий Маркет стрит — Франкфорд, с одной стороны, и Брод стрит, Ридж-Эйт и Камден, с другой стороны, невозможна вследствие разной ширины колеи.

Кроме сети метрополитена, Транспортная компания Филадельфия эксплуатирует развитую сеть автобусных, троллейбусных и трамвайных линий.


Hosted by uCoz