Главная сайта.
Страница ПЖДМ 1959.
Германия-Гамбург.
Обзор эксплуатационной работы и технического оснащения.1959г.
Карта метрополитена.(0,1Мб)

Управление: Hamburger Hochbahn A. G.

Эксплуатационная длина — 67 км, включая 12 км туннелей. Все линии двухпутные, кроме веток Фольксдорф — Вольдорф и Фольксдорф — Гросс Гансдорф; эти ветки только однопутные.

Число линий — 5 (4 радиальные и 1 кольцевая, образованная из двух участков вокруг озера Альстер).
Число станций — 57.
Среднее расстояние между станциями — 1,16 км.

Историческая справка.
Строительство началось в 1906 г. и кольцевая линия была сдана в эксплуатацию в 1912 г. Из первоначальной сети одна треть линий проходила по эстакадам и мостам, одна четвертая часть по туннелям и остальные линии по поверхности или в открытых выемках. В 1925 г. железная дорога Вальдёрфер (на Ольштедт и Гросс Гансдорф) вошла в сеть метрополитена. Сооружение линии Юнгфериштиг — Охсенцолл закончилось в 1931г.

Число перевезенных пассажиров в год — 150 000 000.
Число вагоно-км в год —34 000 000.
Максимальное число поездов, проходящих в 1 ч в каждом направлении, — 18.
Максимальное число вагонов в поезде — 8.
Вместимость вагона — 152 места (включая 34 места для сидения).
Средняя эксплуатационная скорость (включая остановки) — 38 км/ч на внешних участках и 26 км/ч — на внутренних участках.
Ширина колеи — 1 435 мм.
Вес и тип рельсов — 37 кг/пог. м, широкоподошвенный
Максимальный уклон — 1 : 20 (5 0/оо)

Минимальный радиус кривых.
На главных линиях 75 м, на ветках — 50 м.

Тип туннеля.
Двухпутные туннели на некоторых участках имеют арочные своды, на других участках туннели прямоугольные, шириной 6,75 м, высотой от верха головок рельсов 3,5 м с установленными посредине поддерживающими опорами.

Род тока и энергоснабжение.
Постоянный ток напряжением 800 В подается по 3-му рельсу с нижним контактом.

Подвижной состав:
Число вагонов (1957 г.) — 393.
Общая длина вагона около 14 м.
Двери закрываются автоматически.

Сигнализация.
Автоматическая блокировка с цветными сигналами.

Станции.
Так как большинство линий находится на поверхности или на эстакадах, то почти все станции расположены также на поверхности. Однако даже и при подземных станциях билетные залы, как правило, сооружаются на поверхности. Общие замечания. Кроме компании Гамбург Хохбан, в районе Гамбурга имеются электрифицированные городские и пригородные железные дороги «Штадт унд Ферортбан».

Кроме подземных и эстакадных железных дорог, компания Хохбан ведает также автобусным, троллейбусным и трамвайным транспортом г. Гамбурга.


Hosted by uCoz