Главная сайта.
Страница ПЖДМ 1959.
Италия-Неаполь.
Обзор эксплуатационной работы и технического оснащения.1959г.
Карта (0,05Мб)

В 1925 г., когда еще строилась линия «Диреттиссима» Рим — Неаполь, в Неаполе была открыта для движения подземная железная дорога, идущая на запад от Центрального вокзала до Мергеллина, пригорода, находящегося в 6,4 км от центра города. Метрополитен предназначался для обеспечения удобного подхода линии «Диреттиссима» к Неаполю с запада и в то же время для формирования ядра метрополитена самого Неаполя. Действительная длина туннеля между Мергеллина и Неаполем Центральным 5,5 км. Станция Мергеллина находится на поверхности, однако на линии имеются три промежуточные станции в туннеле — Пьедигротта (Поццуоли), Монтесанто и Площадь Кавур. Выходы на поверхность обеспечиваются эскалаторами. Туннель находится на глубине 30 м от уровня улицы. Как на главной линии туннеля (без остановки), так и на местной (с остановками) применяется электрическая, тяга.


Hosted by uCoz