Главная сайта.
Страница ПЖДМ 1959.
Норвегия-Осло.
Обзор эксплуатационной работы и технического оснащения.1959г.
Карта.(0,11Мб)

До 1928 г. местная железная дорога Хальменкаль имела свою конечную станцию Майорстуа (Осло) на границе города. В 1928 г. была открыта двухпутная линия подземной железной дороги протяжением 2 км между Майорстуа и Национальным театром в самом центре города. Со станции Национальный театр имеется выход на улицу Карл-Иоган, главную улицу Осло. Сеть городских железных дорог имеет три наземные линии (Хальменкаль, Согнсватн и Рёа), которые сходятся в туннель у станции Майорстуа. Поезда четвертой линии (линия Колсас компании трамвая Осло) также имеют сообщение со станциями Майорстуа и Национальным театром через линию Рёа.

На линии обращаются одно- или двухвагонные поезда но принципу «трамвая». Вместимость каждого вагона 140 пассажиров.

Число перевезенных пассажиров метрополитеном в гсд — 19 000 000.
Число вагоно-км — 2 800 000.

Сеть городских железных дорог эксплуатируется частными компаниями, однако муниципалитету принадлежит большая часть подвижного состава. Имеется план продолжения линии метрополитена до восточной окраины Осло и соединения этой линии с пригородной железной дорогой.


Hosted by uCoz