Главная сайта.
Страница ПЖДМ 1959.
Канада - Торонто.
Обзор эксплуатационной работы и технического оснащения.1959г.
Карта метрополитена.(0,12Мб)

Управление: Транзитная Комиссия Торонто (Toronto Transit Commission.)

Эксплуатационная длина — 7,34 км (включая 5,2 км туннелей).
Число линий — 1 (радиальная), двухпутная линия.
Число станций — 12.
Среднее расстояние между станциями — 0,7 км.

Историческая справка.
Строительство началось в 1949 г., и 31 марта 1954 г. линия была открыта для движения.

Число пассажиров, перевозимых в год (1957 г.)— 75 000 000.
Число вагоно-километров (1957 г.) — 6 985 000.
Максимальное число поездов, проходящих в час в каждом направлении — 26 - 27.

Число вагонов в поезде.
На линии обращаются четырехвагонные поезда, а в часы «пик» восьмивагонные.
Вместимость вагона — 230 мест (включая 62 места для сидения).

Средняя эксплуатационная скорость (включая остановки):
на северном направлении 29 км/ч;
на южном 32 км/ч.

Ширина колеи — 1 500 мм.
Тип рельсов — широкоподошвенный, вес 49,6 кг/пог. м.
Максимальный уклон — 1 : 29 (34,5%).

Тип туннелей.
Две трети общей длины линий составляют туннели, остальная часть путей проходит по поверхности. Туннели двухпутные и имеют высоту 5,4 м и ширину на перегоне между станциями 9,9 м. Одиночные станционные двухпутные туннели имеют ширину 16 м. Хотя туннели находятся на глубине 2,5 м (для защиты от холода), сооружались они в закрытых выемках.
Линии в основном проходят под улицей Ионге. Для сохранения движения по улице на время строительства туннелей бетонное перекрытие мостовой было усилено.

Род тока и энергоснабжение.
Постоянный ток 600 в подается по третьему рельсу.

Подвижной состав.
134 вагона построены английской компанией Gloucester Railway Carriage and Wagon Со England. Длина вагона по буферам 17,4 м, наружная ширина 3,15 м. С каждой стороны вагона имеются три проема для двустворчатых автоматических дверей. Вес вагона 27 т.
Вагоны оборудованы автосцепкой и системой управления фирмы British Thomson-Houston. По заказу последние 6 вагонов построены из алюминия, В 1957 г. получено 28 цельнометаллических моторных вагонов без кабины управления. Они такие же, как и 100, полученных ранее. Заказано еще 6 цельнометаллических вагонов с динамическими тормозами и резиновой подвеской кузова.
Фото вагона.(0,12Мб)

Сигнализация.
Автоматическая блокировка с трехзначной цветной сигнализацией и автостопами.

Станции.
Ряд станций имеет подземные билетные залы. Все платформы длиной 152,4 м. На конечных станциях платформы островного типа шириной 7,3 м, на других станциях — берегового типа шириной 3,66 м. На 6 станциях имеется специальное оборудование для организации пересадки пассажиров с железнодорожного и автодорожного транспорта. На глубоких станциях имеются эскалаторы.

Ремонтные депо.
В Дависвилле имеются вагонное депо и мастерские.

Общие замечания.
Планами дальнейшего развития городского транспорта Торонто предусматривается строительство линии в направлении восток-запад соответственно улицам Блур стрит и Данфорт авенью с ответвлением в направлении север-юг вдоль Университи авеню. Проект продолжения линии протяжением 16 км уже составлен. Предусматривается также строительство сооружении для пересадки пассажиром с транспорта улицы Ионге на метрополитен.


Hosted by uCoz