Главная сайта.
Страница ПЖДМ 1959.
Польша-Варшава.
Обзор эксплуатационной работы и технического оснащения.1959г.
Карта.(0,1Мб)

В состав электрифицированных пригородных линий Государственных железных дорог Польши в районе Варшавы входят линии метрополитена, пересекающие центр города в направлении с востока на запад. Двухпутный туннель длиной 1,6 км в закрытой выемке находится в так называемой «Варшавской узловой линии», между Центральным вокзалом Варшавы и рекой Вислой, и проходит в основном под главными улицами. Постоянный ток напряжением 3 000 в подается по контактному проводу.

Электрификация линии была проведена в период 1936—1938 гг. английскими предпринимателями. Подвижной состав состоит из трех-вагонных секций (одного моторного вагона и двух прицепных). Вагоны имеют автоматически открывающиеся двери и автосцепку Шарфенберга.

Во время второй мировой войны электрифицированные линии были частично разрушены, однако восстановление начато с 1945 г., электрификация развивается и в настоящее время. Электрифицируются главные линии вне Варшавы. Новый подвижной состав, полученный из Швеции после войны для пригородных линий Варшавы, такой же, как и довоенный подвижной состав. Новые вагоны имеют автоматические двери (3 двустворчатые двери с каждой стороны) и автосцепку.

Вагоны сцепляются и образуют трехвагонные поезда общей вместимостью 500 пассажиров (200 мест для сидения, 300 — для стояния).


Hosted by uCoz