Главная сайта.
Страница ПЖДМ 1959.
Япония-Нагоя.
Обзор эксплуатационной работы и технического оснащения.1959г.
Карта метрополитена.(0,1Мб)

Эксплуатационная длина—2,63 км.
Число линий — 1 (радиальная).
Число станций — 3.
Среднее расстояние между станциями — 1,32 км.
Историческая справка.

Строительство линии, идущей в восточном на¬правлении от Главной станции Нагоя до Сакаемати, было на¬чато в 1954 г. и закончено в ноябре 1957 г.

Число перевезенных пассажиров (в год) — 18 000 000.
Максимальное число поездов, проходящих в час в каждом направлении, — 20.
Число вагонов в поезде — 2 (будет увеличено в дальнейшем до 6).
Вместимость вагона— 115 пассажиров.
Средняя скорость — 40 км/ч.
Ширина колеи — 1 435 мм.
Вес и тип рельсов — широкоподошвенные, 50 кг/пог. м.
Минимальный радиус криво - 125 м.
Тип туннелей — двухпутные, прямоугольные, в закрытых выемках поддерживающими опорами посредине.
Род тока и энергоснабжение - постоянный ток 600 В подаётся третьему рельсу.
Подвижной состав— длина вагона 15,58 м, с каждой стороны кузова по три одностворчатых двери. Вагоны оборудованы ударно-сцепными приборами.
Сигнализация — автоматическая блокировка с цветными сигналами и автостопами.
Станции — наземные вестибюли примыкают к магазинам, из которых лестницы опускаются на платформы островного типа. Длина платформ 100—112 м, ширина 9 — 11 м.

Общие замечания — в настоящее время ведется строительство продолжения линии далее в восточном направлении на 3,44 км от Сакаемати до Икесита. Линия должна быть построена в 1960 г. Планируется строительство второй очереди метро от Сиякусяура до Канаяма, а также линии, которая пересечет действующую у станции Сакаемати. Предполагается дальнейшее расширение сети подземных дорог.


Hosted by uCoz