Главная сайта.
Страница ПЖДМ 1959.
Япония-Осака.
Обзор эксплуатационной работы и технического оснащения.1959г.
Карта метрополитена.(0,1Мб)

Эксплуатационная длина (1958 г.)— 14,19 км.
Число линий—2 (1 поперечная и 1 радиальная) двухпутные.
Число станций (июнь 1958 г.)—13.
Среднее расстояние между станциями — 1,1 км.

Историческая справка. Первая городская подземная дорога протяжением 3,2 км была открыта для движения поездов в мае 1933 г. В последующие годы линия удлинилась. Несмотря на финансовые затруднения, после второй мировой войны велось дальнейшее строительство линий метрополитена. Последняя линия была сдана в эксплуатацию в мае 1958 г.

Число перевезенных пассажиров (на конец финансового года, март 1958 г.) — 181000 000.
Средняя дальность поездки 1 пассажира — 4,2 км.
Общее число пассажиров, перевезенных муниципальной транзитной системой Осака (в год) (включая автодорожный транспорт) (март 1958 г.) — 782 000 000.
Вагоно-км метрополитена (в год) (март 1958 г.) — 93 000 000.
Число вагонов в поезде — 6.
Ширина колеи — 1 435 мм.
Тип рельсов — широкоподошвенный, вес 50 кг/пог. м.
Максимальный уклон — 1 : 35,7 (28°/оо)
Минимальный радиус кривой — 120 м.
Тип туннеля — двухпутный прямоугольный туннель железобетонной конструкции с поддерживающими опорами в центре. Способ передачи энергии — третий рельс.
Число вагонов — 136 (включая 10 вагонов, поступивших в эксплуатацию в 1949 г., 6 вагонов в 1951 г. и 23 вагона в 1958 г.).
Характеристика. Каждый вагон имеет 3 проема для выдвижных дверей и оборудован автосцепкой.
Сигнализация. Автоблокировка с цветными сигналами и автостопами.
Станции. Некоторые станции имеют платформы островного типа (Иодоябаси), другие берегового типа.

Общие замечания. Кроме метрополитена, в ведении транзитной системы Осака находится развитая сеть автобусных, троллейбусных и трамвайных линий. Планируется строительство линии метрополитена от Ниситанабо до Абико.


Hosted by uCoz