Главная сайта.
Страница ПЖДМ 1959.
Япония-Токио.
Обзор эксплуатационной работы и технического оснащения.1959г.
Карта метрополитена.(0,1Мб)

Эксплуатационная длина—24 км.
Число линий —2(1 поперечная, 1 радиальная). Все линии двухпутные.
Число станций — 28.
Среднее расстояние между станциями — 0,92 км.

Строительство метрополитена Токио началось в 1925 г., а в 1927 г. была открыта для движения первая линия Гандза.С тех пор линия развивалась в западном направлении от центра города до Сибуя. Корпорация Тэто Рэпид Транзит была основана в 1941 г. В 1951 г. было начато строительство линии Маруноути. Первый участок от Икебукуро был открыт в 1954 г. и с 1957 г. был продолжен до Ниси Гандза (центр Токио).

Число перевозимых пассажиров (1957 финансовый год) — 191 000 000.
Средняя дальность поездки 1 пассажира — 6,6 км.
Максимальное число поездов, проходящих за 1 ч в каждом направлении, — 33.
Ширина колеи — 1 435 мм.
Вес и тип рельсов — 50 кг/пог. м, широкоподошвенные 12 м (линия Гандза) и 25 м (линия Маруноути), где 2—3 рельса свариваются в единую нить. Шпалы деревянные.
Максимальный уклон (без учета кривых) — 1 : 30 (33,3°/оо)
Минимальный радиус кривой — 160 м.
Тип туннелей — двухпутные, прямоугольные туннели шириной 7,8 м, высотой 3,9 м (от уровня головок рельсов)с опорами посредине туннеля.
Подвижной состав. Число вагонов (1958 г.) — 205 (все моторные. Из них 137 на линии Гандза и 68 на линии Маруноути).
Характеристика. Вес вагонов 30 и 35 т. Вагоны оборудованы автосцепкой (Том-линсона).
Вместимость вагона — 120 — 140 пассажиров.
Род тока и энергоснабжение. Постоянный ток напряжением 600 в подается по третьему рельсу.
Сигнализация. Автоматическая блокировка с цветными сигналами и автостопами.

Общие замечания. Ведется строительство новой линии в восточной части города, а также продолжение линии Маруноути на запад до Синд-зуку.


Hosted by uCoz