Главная сайта.
Страница ЖДМ 1959.
Аргентина.
Обзор эксплуатационной работы и технического оснащения.1959г.

ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ПАТАГОНИИ

Ferrocarril Patagonica
Управления: Мадрин, Чубут
Карта железных дорог (0,2Мб)

Эта система состоит из изолированных друг от друга дорог на территории Чубута и Санта-Крус:

(а) Бывшая Центральная ж. д. Чубута и ее продолжение.
Ранее это была британская железная дорога метровой колеи, построенная в 1889 г. от Пуэрто-Мадрин до Трилью, затем в 1909 г. до Гейман и в 1915 г. до Долавона. В 1922 г. она была приобретена государством и перешита на колею 750 мм. Была построена ветка от Трилью до Роусона, а главная линия была достроена от Долавона до Лас - Плумас.

{б) Железная дорога от нефтяных промыслов в Ко-модоро-Ривадавия до Сармьенто построена в 1910—1914 гг.

(в) Пуэрто-Десеадо — Колония Лас-Эрас построена в 1910—1914 .гг.

ХАРАКТЕРИСТИКА ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ

Тип рельсов
(б) и (в) от 31 до 3 7 кг/пог. м

Шпалы твердые породы дерева

Максимальный уклон
(б) 20% = 1:50;
(в) 17%= 1:59

Максимальная кривизна
(б) 10,3° равно минимальному радиусу 170 м;
(в) 4,4° равно минимальному радиусу 400 м

Эксплуатационная длина с подразделением по ширине колеи:
(а) 750 мм - 267 км
(б) 1 676 мм - 298 км
(в) 1 676 мм - 286 км
Итого 851 км

Запланировано строительство новой дороги с шириной колеи 1676 мм от Пуэрто-Мадрин до Сьерра-Гранде (провинция Рио-Негро) для соединения с железной дорогой Хенераль-Рока.

Железная дорога от Рио-Гальегос до угольных копей в Эль-Турбио длиной 250 км с шириной колеи 750 мм, построенная в 1951 г., не принадлежит к железным дорогам Патагонии. Она контролируется Министерством промышленности и торговли. Дорога построена так, что ее колею можно перешивать как в метровую, так и в широкую при минимальном объеме земляных работ.


Hosted by uCoz