Главная сайта.
Страница ЖДМ 1959.
БОЛИВИЯ.
Обзор эксплуатационной работы и технического оснащения.1959г.

Карта железных дорог.(0,2Мб)

Боливия почти не имеет морских портов. Поэтому железные дороги строились с таким расчетом, чтобы через соседние государства обеспечить доступ Боливии к морю.

Железные дороги Арика — Ла Пас и Антофагаста и Боливия обеспечивают ей прямое сообщение с портами Тихого океана. Другим важным путем к побережью является дорога Гуаки — Ла Пас и далее через озеро Титикака и Чили. Железные дороги Боливии соединяются с железными дорогами других стран: в Вильясоне с железными дорогами Аргентины и в Корумбе с железными дорогами Бразилии.

С окончанием строительства линий Кочабамба — Санта-Крус и Корумба — Санта-Крус будет создано последнее связующее звено в трансконтинентальной железной дороге, идущей от Сантос в Бразилии, на побзрежье Атлантического океана, до Арика и Антофагаста в Чили, на побережье Тихого океана. Основными продуктами, перевозимыми по железным дорогам Боливии, являются полезные ископаемые (главным образом олово и сырая нефть), лесоматериалы и продукты сельского хозяйства (сахар и зерно).

Сейчас принимаются меры для развития сельского хозяйства за счет строительства ирригационных сооружений и предоставления займов фермерам, улучшения сельскохозяйственного образования и т. д. После завершения строительства новых железных дорог будут созданы благоприятные транспортные условия для нового обширного района страны.

Сеть страны состоит из 11 железных дорог, из которых 6 принадлежат государству, а остальные находятся в частном владении. Ширина колеи на всех дорогах 1 000 мм, за исключением железной дороги Хуанчако, где ширина колеи 760 мм.

На 1 000 км2 площади приходится 2,57 км железных дорог, а на 1 000 жителей — 0,72 км.


Hosted by uCoz