Главная сайта.
Страница ЖДМ 1959.
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ СААРА.
Обзор эксплуатационной работы и технического оснащения.1959г.
Карта железных дорог.(1,15Мб)

Eisenbahnen Des Saarlandes (EdS) Адрес Главного управления: Саарбрюкен

С 1 августа 1947 г. железные дороги Саара выделились в самостоятельную компанию, не зависимую от Германских Федеральных железных дорог, частью которых они раньше являлись.
С 1 января 1957 г. Саарская область политически включена в состав Федеративной Республики Германии. (Прим. ред.)

Ширина колеи 1 435 мм
Общая эксплуатационная длина 548 км
Общая развернутая длина 1 470 км
Паровозов 287
Тепловозов с механической передачей 9 (только для маневров)
Пассажирских вагонов 832
Почтовых и багажных вагонов 85
Грузовых вагонов 8 509
Дизельных автомотрис 1
Единиц подвижного состава, обслуживающего собственные нужды железных дорог 318

ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (1955 г.)

Основной капитал 2 231 000 000 франков
Валовой доход железных дорог 17 335 000 000 франков
Эксплуатационные расходы 19 553 000 000 франков
Отношение расходов к доходу 113%

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Общие поездо-километры:
пассажирского движения 5 530 000
грузового движения 2 250 000
Общее количество перевезенных грузов 33 438 684 т
Средняя дальность перевозки 1 т груза 27,4 км
Средний вес пассажирского поезда нетто 205 т
Средний вес грузового поезда нетто 784 т
Среднее число вагонов в грузовом поезде 73
в том числе:
груженых 47
порожних 26
Число перевезенных пассажиров 53 541 115
Средняя дальность поездки 1-го пассажира 15,4 км
Наибольшая длина пассажирского поезда 231 м
Наибольшая длина грузового поезда 750 м
Наибольший вес пассажирского поезда 500 т
Наибольший вес грузового поезда 1 900 т

ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНАЩЕНИЯ

Тип сцепки — усиленная сцепка и сцепка Шарфенберга для большегрузных вагонов.
Топливо — местный уголь с теплотворной способностью 7 000 ккал/кг.
Способ водоподготовки — T.I.A. (такой же, как и на французских железных дорогах).
Тип тормозов — пневматический.
Число грузовых вагонов, оборудованных тормозами:
67% оборудовано автоматическими тормозами,
33% имеет пролетные трубки без тормозов.

ХАРАКТЕРИСТИКА ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ

Тип рельсов: вес от 33 до 50 кг/пог. м, длина 12—18 м.

Шпалы - деревянные, из дерева твердых пород, с размерами 140 X 240 X 2 600 мм.
Число шпал на 1 км пути 1 722.
Рельсовые скрепления — подкладки, болты и шурупы.
Балласт — щебень и доменный шлак с размерами зерен 30—55 мм; минимальная толщина слоя под шпалами 200 мм.

Максимальная кривизна:
на двухпутных магистральных линиях 6,35° (радиус 275 м),
на магистральных однопутных — 7° (радиус 250 м),
на линиях второстепенного значения — 8,75° (радиус 200 м).

Максимальный уклон—смягченный:
на магистральных линиях — 16,7°/00
на линиях второстепенного значения — 15,4°/00.

Максимальный уклон—несмягченный:
на магистральных линиях — 18,5°/00
на линиях второстепенного значения — 21,3°/оо

Наибольшая длина затяжных подъемов — 10,7 км, уклон 10,1°/оо совпадает с кривой радиусом до 400 м.

Наиболее неблагоприятное сочетание кривой и подъема:
на магистральных линиях уклон 17,5°/оо с кривой радиусом 300 м;
на линиях второстепенного значения уклон 21,3°/оо с кривой радиусом 300 м.
Уширение колеи в кривых с минимальным радиусом 35 мм.

Возвышение наружного рельса в кривых с минимальным радиусом — 150 мм.
Отвод возвышения наружного рельса:
на магистральных линиях — 1°/оо
на линиях второстепенного значения — 2,5°/00


Максимальная высота над уровнем моря — 460 м.

Максимальная нагрузка от оси — 20 т.

Максимально допускаемая скорость — 100 км/ч.

МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

Колебания температуры от —20 до +32°С. Максимальная влажность 90%. Максимальная скорость ветра 100 км/ч. Максимальное количество осадков за сутки 20 мм. Продолжительность периода обледенения, влияющего на эксплуатацию, максимум 14 дней.


Hosted by uCoz