Главная сайта.
Страница ЖДМ 1959.
Греция.

ГРЕЧЕСКИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ.
Карта железных дорог.(0,2Мб) Chemins de Fer De L'etat Hellenique (С. Е. H.) Адрес Главного управления: Афины, ул. Венизелоса, 31

Управлением Греческих Государственных железных дорог недавно взяты под контроль линии широкой колеи франко-греческой железнодорожной компании и линии метровой колеи Общества железных дорог Фессалии . В Греции принята метрическая система мер. (Прим. ред.)

ЛИНИИ ШИРОКОЙ КОЛЕИ

Ширина колеи 1 435 мм
Общая эксплуатационная длина 1 521 км
Общая развернутая длина 1 870 км
Паровозов 174

Тепловозов с механической передачей 2
Автомотрис 27
Прицепных вагонов 10
Пассажирских вагонов 148
Грузовых вагонов 3 540
Тип сцепки - стандартные европейские ударные и упряжные приборы

Шпалы:
деревянные длиной 2 600 мм
металлические длиной 2 550 мм
Расстояние между осями шпал 520 — 900 мм
Рельсовые скрепления - болты и костыли

Максимальная кривизна 5,8° (минимальный радиус 300 м)
Максимальный уклон на линиях Салоники—Флорина и Салоники — Александруполис 25%
Максимальный уклон на остальных линиях 20%
Максимальная нагрузка от оси 20 т
Максимальная допускаемая скорость 90 км/ч

Сигнализация:
на новой станции Салоники применяются светофоры,
на остальных станциях—сигналы с ручным управлением

Наибольшая высота над уровнем моря 769 м

ИЗМЕНЕНИЯ В СЕТИ ПОСТОЯННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

В период 1954 —1955 гг. ширококолейная ветка в сторону Птелемаса, примыкающая к линии Салоники — Флорина, была продолжена на 33 км до Козани.
Производятся работы по перешивке на широкую колею линии метровой колеи Волос — Лариса.

СВАРНЫЕ РЕЛЬСЫ

Сварка производится исключительно на месте термитным способом. По три 12-метровых рельса свариваются между собой, 36-метровые плети соединяются шестидырными накладками. Применяются рельсы типа В. О. 1926 весом 43,85 кг/пог. м.


ЛИНИИ МЕТРОВОЙ КОЛЕИ

Соединяются с сетью дорог широкой колеи у Ларисы и Палаифарсало

Ширина колеи 1000 мм
Общая эксплуатационная длина 201 км
Общая развернутая длина 2030 км
Паровозов 22
Автомотрис 14
Пассажирских вагонов 56
Грузовых вагонов 432

Габарит по высоте 3 700 мм
Габарит по ширине 25 мм
Тип сцепки - винтовая
Высота сцепки над головкой рельса 800 мм
Расстояние между центрами буферных тарелок 1 200 мм
Высота буферов над головкой рельса 800 мм
Тип рельса – широкоподошвенный весом 21 кг/пог.м
Длина рельса 6,44 м
Шпалы - дубовые с размерами 120х 180х 1 800 мм
Число шпал на 1 км пути 1 400
Рельсовые скрепления - костыли
Максимальная кривизна 11,7 (минимальный радиус 150 м)
Максимальный уклон 30 %
Максимальная нагрузка от оси 9,5 т
Максимальная допускаемая скорость 50 км/ч


Hosted by uCoz