Главная сайта.
Страница ЖДМ 1959.
ИРЛАНДСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ.




Irish Transport Company Адрес Главного управления: станция Кингсбридж, Дублин

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Первая в Ирландии железная дорога между Дублином Кингстауном была открыта для движения 17 декабря 1934 г. До принятия в 1924 г. закона о железных дорогах в Республике (тогда в Ирландском свободном государстве) существовали 4 главные железные дороги, не считая железнодорожных линий в Северной Ирландии:
Большая Юго-Западная ж. д., Центральная Большая Западная ж. д.;
Дублин — Юго-Восточная ж. д. и ж. д. Керк,
Бандон — Южное побережье.
После принятия закона эти дороги слились в Большую Южную ж.-д. компанию. В связи с тем, что с 1 января 1925 г. в нее также влились все остальные железнодорожные компании Республики, образовавшееся объединение было названо Большими Южными ж. д.
Ирландская транспортная компания образовалась с 1 января 1945 г. по закону о транспорте 1944 г. и приняла на себя управление всеми железными дорогами, Дублинской объединенной трамвайной компанией и частью авто транспорта.
По закону о транспорте, принятому в 1950 г., весь общественный транспорт в Республике был передан правительственному органу, который также был назван Ирландской транспортной компанией. Этим законом были установлены новые границы железных и шоссейных дорог графствах и ликвидирована Компания Большого канала. Железные и шоссейные дороги в трех остальных графствах эксплуатируются частными предпринимателями *.

*В Ирландии принята английская система мер. Одна большая английска (длинная) тонна равна 1 016,047 кг. (Прим. ред.)

Ширина колеи 1 600 и 914 мм
Эксплуатационная длина линий:
колеи 1 600 мм - 2 987 км
колеи 914 мм - 240 км
Всего 3 227 км
Полная развернутая длина линий:
колеи 1 600 мм 3 944 км
колеи 914 мм 259 км
Всего 4 203 км

Паровозов 327 (включая 11 узкоколейных)
Тепловозов 40
Автомотрис 64 (включая 4 узкоколейных)
Пассажирских вагонов 1 101
Грузовых вагонов 12 801
Единиц подвижного состава, обслуживающего собственные нужды железных дорог 1 100

Из 60 тепловозов с электрической передачей мощностью 1 200 и 550 л. с, поставляемых компанией «Метрополитен Виккерс Электрик», 32 локомотива мощностью 1 200 л. с. уже находятся в эксплуатации.

РАЙОНЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Система железных дорог охватывает всю территорию Эйре. Магистральные линии расходятся радиально от Дублина к Уотерфорду и Рослэру на соединение с судоходной линией Фишгарда к Корку и Кобу (Куинстаун) на соединение с судоходной линией Холихеда, к Лимерику, Голуэю и Слайго с ответвлениями.

УСТРОЙСТВА СЦБ

На магистральных линиях применяется система абсолютной блокировки с использованием однопроводной аппаратуры Харпера; на однопутных линиях применяется электрожезловая система Вэбб — Томпсона.
На Дублинском узле все сигнальные посты имеют светофорную сигнализацию и сплошную изоляцию путей. На других станциях управление сигналами механическое с использованием электрических приборов в качестве вспомогательных. Семафоры имеют опускающиеся вниз крылья и механический привод.
На Дублинском узле и прилегающих участках магистральных линий применяется оборудование поездной диспетчерской связи в виде селекторных телефонных аппаратов, связанных с диспетчерским пунктом.

ОКРАСКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Пассажирские локомотивы—зеленая;
грузовые локомотивы—черная;
пассажирские вагоны — зеленая;
грузовые вагоны — серая;
балластные вагоны—кирпично-красная;
саморазгружающиеся вагоны — красная.
Характеристика верхнего строения пути.(0,05Мб)
Характеристика верхнего строения пути(прод).(0,05Мб)



ВАЖНЕЙШИЕ ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ
Таблица.(0,05Мб)

Имеется 25 туннелей, из которых самым длинным является Коркский туннель (1 239 м).

Однопутный мост через р. Шур на линии Маллоу — Рослэр имеет стальные пролетные строения трапециевидной формы опирающиеся на цилиндрические быки. Полная длина моста — 1 205 м, максимальный пролет— 42,7 м, высота в свету над уровнем воды — 13,7л. Открыт для движения в 1906 г.

На той же линии имеется второй однопутный мост аналогичной конструкции, пересекающий р. Барроу. Полная длина этого моста — 596,5 м, максимальный пролет — 42,7 м, высота в свету над уровнем воды— 12,2 м. Открыт для движения в 1906 г.

Однопутный мост через р. Шаннон на магистрали Дублин — Голуэй имеет пролетные строения в виде арочных ферм, опирающихся на цилиндрические быки. Полная длина моста — 165 м, максимальный пролет — 50,7 м, высота в свету над уровнем воды— 5,8 м. Открыт для движения в 1851 г.
Габарит.(0,2Мб)
Характеристика оснащения.(0,05Мб)


Hosted by uCoz