Главная сайта.
Страница ЖДМ 1959.
Люксембург.

НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ЛЮКСЕМБУРГА.


Societe Nationale Des Chemins de Fer Luxembourgois
Адрес Главного управления: Люксембург, площадь Меца

По соглашению между заинтересованными правительствами управление всеми железными дорогами в Великом герцогстве было передано в 1947 г. Национальному обществу железных дорог Люксембурга.

Капитал компании распределяется следующим образом:
Люксембург 51%
Франция 24,5%
Бельгия 24,5%

Ширина колеи 1 435 и 1 000 мм
Эксплуатационная длина линий:
колеи 1 435 мм 392 км , том числе электрифицированных 35 км.
колеи 1 000 мм 113 км
Общая эксплуатационная длина 505 км
Развернутая длина линий:
колеи 1 435 мм 839 км
колеи 1 000 мм 128 км
Общая развернутая длина 967 км

Паровозов 103
Тепловозов 22
Автомотрис 20
Вагонов прицепных 20
Пассажирских вагонов 211
Багажных 106
Грузовых 3 623

Тонна-километры грузового движения (1955 г.) 612 083 593
Пассажиро-километры (1955 г.) 253 933 309

ИЗМЕНЕНИЯ В ПАРКЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
(1954—1956 гг.)

Поступило новых - Списано - Заказано
Паровозы — 28 —
Тепловозы 12 9
Автомотрисы — — 8
Пассажирские вагоны — 3 —
Грузовые вагоны — 683 —

ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ

Предполагается электрифицировать некоторые из магистральных линий и линии с интенсивным движением для того, чтобы улучшить их связь с электрифицированными линиями Бельгии, Франции и Германии.

В настоящее время производятся работы по электрификации двух участков:
а) участка длиной 18 км Люксембург — Клейнбеттинген, соединяющегося с магистралью Арлон — Намюр — Брюссель, на которой применен постоянный ток 3 000 в;
б) линии протяженностью 16 км, идущей от Люксембурга через Беттембург к границе на соединение с Тионвильской линией, электрифицированной по системе однофазного тока 50 гц напряжением 25 000 В. Работы на этих участках должны были быть закончены в 1956 г.

За ними последуют работы по второму плану, предусматривающему электрификацию только по системе однофазного тока промышленной частоты 50 гц 25 000 В, включая:
а) линию, идущую на запад от Беттембурга к Роданге на соединение с бельгийскими линиями через Альтус и французскими линиями через Монт Сент-Мартин,
б) линию, идущую на восток от Берхена и Люксембурга к Вассербилигу и соединяющуюся с германскими линиями у Треве.
Этот второй план направлен на улуч¬шение обслуживания важных угольных и сталелитейных районов юга страны.

СВАРНЫЕ РЕЛЬСЫ

Способ сварки.
Исключительно на месте электродуговой сваркой с применением передвижной сварочной установки Сешерона.

Полная длина — 1 355 м, образованная из двух участков 955 и 400 м.
Рельсы типа S33 весом 46,3 кг/пог. м, длиной 18 и 36 м.

Рельсовые скрепления:
на участке длиной 400 м,— подкладки, костыли, дубовые шпалы;
на участке длиной 955 м, — подкладки с прокладками из рифленой резины и болты, скобы и пружинные шайбы, железобетонные шпалы типа Франки — Багон.


Hosted by uCoz