Главная сайта.
Страница ЖДМ 1959.
Нидерланды (Голландия).
Обзор эксплуатационной работы и технического оснащения.1959г.


НИДЕРЛАНДСКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ
Карта железных дорог.(0,7Мб)

Все железные дороги Голландии управляются Нидерландской железнодорожной компанией, являющейся собственностью государства.
Первая железная дорога Амстердам — Гарлем была открыта в 1839 г. История существующих в настоящее время железных дорог начинается с 1 января 1938 г., когда две железнодорожные компании: Голландские Государственные железные дороги и Голландская железнодорожная компания, которые постепенно овладели всеми небольшими компаниями, в свою очередь вошли в состав Нидерландской железнодорожной компании. Хотя весь капитал последней принадлежит государству, она имеет характер частной компании с ограниченной ответственностью. Кроме железных дорог, компания контролирует ряд филиалов, чьи активы связаны с автомобильными перевозками *.

Ширина колеи 1 435 мм.
Общая эксплуатационная длина 3 178 км*.
Эксплуатационная длина электрифицированных линий (включена в общую эксплуатационную длину) 1411 км*

1 В Нидерландах принята метрическая система мер. (Прим. ред.)
* На конец 1957 г. эксплуатационная длина железных дорог составляла 3 223 км, в том числе электрифицированных 1 583 км, (Прим. ред.)
Подвижной состав, финансовые и экономические показатели.(0,2Мб)
Характеристика верхнего строения (нач).(0,1Мб)
Характеристика верхнего строения (прод), мосты, именные поезда.(0,2Мб)

ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ

Система постоянного тока 1 500 в с контактным проводом.
Первая электрифицированная линия Шевенинген — Гаага — Роттердам протяженностью 35 км была открыта в 1908 г. К 1910 г. протяженность электрифицированных линий составляла 515 км, однако вся эта система была почти полностью разрушена во время войны. После окончания войны был осуществлен обширный план электрификации и общая эксплуатационная длина электрифицированных линий, куда входят все магистральные линии страны, составляет в настоящее время 1411 км.
В последнее время сеть электрифицированных железных дорог увеличилась: в 1954 г. вступила в строй новая железнодорожная станция в Арнгеме, в 1955 г. был открыт второй путь на линии Гармелин — Брейкелен и мост у Моэрдейка, в первой половине 1956 г. открыта линия Гауда — Альпен на Рейне и Эйндховен — Венло.
Производятся работы на линиях Розендал — бельгийская граница, Флиссенген—Бреда, Тильбург — Нейме-ген, Алькмаар — Нельдер.

НОВОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

На существующих линиях уложены дополнительные пути общей длиной 41,5 км. В 1955 г. закончено строительство двухпутного Моэрдейкского моста длиной 1 070 м у Лаге Звалуве. Сооружается новый туннель длиной 12км вблизи Вельзена.

УСТРОЙСТВА СЦБ

Автоматическая блокировка применяется на двухпутных участках протяженностью 460 км; 1 380 км линий, преимущественно двухпутных, оборудовано полуавтоматической блокировкой Сименса. На остальных участках железных дорог движение поездов происходит по телеграфным и телефонным сношениям.
На двухпутных участках, оборудованных автоблокировкой, установлены прожекторные светофоры. Один из участков протяженностью 6 км оборудован светофорами для двустороннего движения. Предполагается установить прожекторные светофоры на всех грузонапряженных линиях.
Световые сигналы ограничения скорости имеют три огня: верхний — разрешающий максимальную скорость, средний сигнал для движения со средней скоростью и нижний, требующий следования с низкой скоростью.
Каждый из огней может быть зеленым, желтым или белым (последний применяется только для обозначения положения сигнала по высоте). Один красный огонь является сигналом остановки.
Новые световые сигналы сигнализируют только одним огнем: зеленым, желтым или красным, а цифры из белых огней указывают одну десятую скорости в км/ч, с которой разрешается поезду следовать.
Мигающий желтый огонь применяется для указания особой опасности, например, когда впередилежащий перегон занят. Применяются также двухпозиционные семафоры с поднимающимися вверх крыльями и предупредительные трех-позиционные семафоры.

СВАРНЫЕ РЕЛЬСЫ

Способ сварки: исключительно термитный на месте укладки.
Общая протяженность участков из сварных рельсов: 19,4 км. Наибольшая длина сварной плети — 1 890 м сварена из 105 рельсов длиной по 18 м). Тип рельса -5,9 кг/пог. м.
Скрепления: шпалы железобетонные преимущественно французские, типа R. S.; частично германские типа В-53с. г каждую шпалу рельс опирается через рифленую резиновую прокладку.

КЛИМАТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

Колебания температуры от —27 до +39°С.
Максимальная влажность— 100%.
Максимальная скорость ветра—200 км/ч.
Максимальное количество осадков за сутки—208 мм (зафиксировано в 1948 г.).

ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНАЩЕНИЯ

Тип сцепки у обтекаемых поездов — автоматическая «Мультисерво».
Тип сцепки у всех остальных поездов — винтовая.
Высота над головкой рельса сцепки «Мультисерво»— 610 мм.
Высота над головкой рельса винтовой сцепки 940— 1 065 мм.
Расстояние между центрами буферных тарелок — 1 750 мм.
Высота буферов над головкой рельса 940— 1 065 мм.
Тип тормозов — пневматический.
Процент грузовых вагонов, оборудованных автоматическими тормозами: 69 (в январе 1955 г.); 73 (в январе 1956 г.).
Процент грузовых вагонов, оборудованных пролетными трубками: 31 (в январе 1955_г.), 27 (в январе 1956 г.).
Фото электровоза.(0,3Мб)

Фото тепловоза.(0,3Мб)

Схема дизель-поезда.(0,2Мб)



Hosted by uCoz