Главная сайта.
Страница ЖДМ 1959.
Тасмания.

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ТАСМАНИИ

Tasmanian Government Railways Управление: Хобарт
Карта железных дорог.(0,15Мб)

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Первая железная дорога в Тасмании протяжением 74 км была открыта в 1871 г. между городами Лонсестон и Делорейн. Год спустя дорога перешла в ведение правительства; в 1876 г. открылось движение по линии Лонсестон — Хобарт. Кроме государственной железной дороги, имеются еще две дороги частных компаний — Эмю Бэй и Маунт Лиелл.

Недавно в эксплуатацию было введено несколько тепловозов и автомотрис, работа которых дает хорошие результаты. Интересно, что Тасмания является первым штатом Австралии, в котором на главных магистралях используются тепловозы с электрической передачей.

Ширина колеи 1 067 мм
Эксплуатационная длина 980 км
Развернутая длина, включая станционные пути 1 183 км

Паровозов 101
Тепловозов:
с электрической передачей 34
с механической передачей 6
дизельных автомотрис и прицепных вагонов 28
Вагонов:
пассажирских 95
грузовых 2 679
служебных 67
Тепловоз.(0,05Мб)

ХАРАКТЕРИСТИКА ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ

Тип рельсов широкоподошвенные весом от 19,8 до 40,0 кг/пог.м
Стыки четырехдырные накладки
Шпалы из твердого дерева, размер 2 134х228х127 мм
Число шпал на километр пути на главной магистрали 1 320
Рельсовые скрепления обычные пружинные костыли
Балласт гравий
Максимально допустимая скорость 72 км/ч
Максимальная высота над уровнем моря 457 м
Максимальный уклон 25% = 1/40

Максимальная кривизна
17 1/2, равно радиусу 100 м, за исключением Ниетта Бранч; 29°, равно минимальному радиусу 60 м

Максимальный
затяжной уклон почти на протяжении 29 км от Кампаниа до Риндастоном на линии Хобарт — Лонсестон, которая имеет длинные участки с уклоном без учета кривых 25%, и радиусом кривых 130 м

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (на 30 июня 1954 г.)

Общее количество перевезенного груза 968 000 т
Средняя дальность перевозки 1 т груза 142 км
Средний вес поезда нетто 76,7 т
Максимальный вес поезда 600 т
Число перевезенных пассажиров 3 285 000

ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Капиталовложения 161 759 фунтов стерлингов
Валовой доход 2 142943 фунта стерлингов
Эксплуатационные расходы 2851 304 фунта стерлингов
Отношение расходов к доходам 123,7%

МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

Колебания температуры от -6 до +41°С
Максимальная влажность 94%
Средняя скорость ветра 32 км/ч
Скорость самого сильного порыва ветра 140 км/ч
Максимальные осадки ежедневно 127 мм
Грозы и молнии 8 дней в году

ОБОРУДОВАНИЕ

Тип сцепки сцепной крюк, высота 800 мм над рельсами
Расстояние между центрами буферных тарелок 1 448 мм
Высота над уровнем верха головки рельса 800 мм
Тип тормозов:
на паровозах вакуумные;
на пассажирских и грузовых вагонах — автоматические тормоза.
На дизельных автомотрисах и тепловозах — тормоз Вестингауза
Процент грузовых составов с автоматическими тормозами 75%
Показатели грузового подвижного состава.(0,1Мб)

СРЕДСТВА СНОШЕНИЙ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПОЕЗДОВ И СИГНАЛИЗАЦИЯ

Движение регулируется с помощью телефонной связи диспетчерских пунктов со станциями и блок-постами. Средствами сношений при движении поездов являются обычно жезловая и билетная системы и в значительно меньшей степени электрожезловая система. Планируются также автоматическая жезловая система и автоматическая сигнализация.

Сигналы в основном двузначные с опусканием крыла вниз, с несколькими цветными огнями. Блокировка стрелок и сигналов осуществляется только на главных магистралях.



Hosted by uCoz