Главная сайта.
Страница ЖДМ 1959.
США.
Обзор эксплуатационной работы и технического оснащения.1959г.

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ БАЛТИМОР И ОГАЙО
The Baltimore and Ohio Railroad Company

Карта железных дорог (0,6Мб)

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Железную дорогу Балтимор и Огайо можно считать первой американской железной дорогой общего пользования для перевозки пассажиров и грузов. В отличие от большинства ранее построенных железных дорог, которые имели только местное значение, железная дорога Балтимор и Огайо являлась звеном, связывающим крупнейшие районы страны. 28 февраля 1827 г. железнодорожной компании Балтимор и Огайо было предоставлено право строительства двухпутной железной дороги от Балтимора до реки Огайо, чтобы соединить районы Огайо-Миссисипского бассейна с побережьем Атлантического океана. Строительство началось 4 июля 1828 г. Первая очередь железной дороги была открыта для коммерческого движения 7 января 1830 г. На дороге применялась конная тяга.

Позднее велись экспериментальные работы над первым паровозом, построенным в Америке для эксплуатации на американских железных дорогах, названным «Том Самб» («Мальчик с пальчик»). Экспериментальные работы оказались настолько удачными, что была назначена премия за лучший паровоз с угольным отоплением весом не более 3,5 т, способным перевозить груз весом 15 т при скорости 24 км/ч.
Паровоз «Йорк», построенный Фини Дэвисом (убит в 1835 г. при сходе локомотива с рельсов), был одобрен и поступил в эксплуатацию в июле 1831 г.

Поставленная задача — довести дорогу до реки Огайо у г. Уилинг — была достигнута в 1852 г. В 1857 г. по договоренности с администрациями других только что построенных железных дорог, ставших частью системы Балтимор и Огайо, было организовано сквозное движение от Балтимора через Паркерсбург и Цинциннати до Сент-Луиса с переездом через реку Огайо на пароме от Паркерсбурга до Мариетта. Компания продолжала вести строительство новых линий, а также приобретение участков железных дорог у других компаний, и в конце XIX века она эксплуатировала железнодорожные линии до Чикаго, Кливленда и Филадельфии, интенсивно строила верфи в последних двух городах, а также в Локус Поинт, Балтиморе. Благодаря контролю над железной дорогой острова Статен железнодорожная компания Балтимор и Огайо продвинулась в направлении к Нью-Йоркской гавани.

В 1926 г. в число городов, обслуживаемых Балтимор и Огайо, вошел Индианаполис, а в 1929 г.— Буффало и Ро-честер.

Разветвленность всей системы получила такую форму, которая существует и в настоящее время.

Общая эксплуатационная длина 9 688 км
Длина пассажирских линий 5 311 км
Общая развернутая длина (включая станционные пути) 18 877 км
Паровозов 234
Тепловозов с электрической передачей 912
Автомотрис 10
Прицепных вагонов автомотрис 5
Пассажирских вагонов 1 209
Грузовых вагонов 89 279

Железная дорога Балтимор и Огайо в гавани Нью-Йорка, Филадельфии и Балтимора имеет свои буксиры, лихтеры, баржи, вагонные паромы и т. д. и вместе с Канадской Национальной железной дорогой эксплуатирует вагонный паром на озере Онтарио между Рочестером (Нью-Йорк) и Кобургом (Онтарио).

ХАРАКТЕРИСТИКА ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ

Тип рельса
до 65 кг/пог.м. на главных линиях,
до 55,6 кг/пог.м. на второстепенных линиях

Длина рельса 11,9 м

Рельсовое соединение четырех- и шестидырные накладки

Шпалы
деревянные, пропитанные креозотом, размером 178х229х2 590 мм

Число шпал на 1 км пути 2 000 шт.

Балласт
щебень с величиной зеренот 19 до 50,8 мм

Максимальная кривизна 9,5° = минимальному радиусу 184 м

СРЕДСТВА СНОШЕНИЙ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПОЕЗДОВ И СИГНАЛИЗАЦИЯ

Поезда делятся на 1-й, 2-й, 3-й классы и т. д. и в то же время внутри классов поездам, идущим на восток и север, отдают предпочтение перед поездами, идущими на запад и юг. На главных магистральных линиях интервалы между поездами определяются сигналами автоматической блокировки, установленными на расстоянии от 1,6 до 3,2 км один от другого, и разграничиваются системой поездных приказов.

На некоторых участках движение поездов производится только по показаниям сигналов, управляемых диспетчером, который манипулирует нажатием кнопок. Он имеет поездограф, автоматически записывающий график движения поездов, и табло, показывающее расположение всех поездов на участке. На менее важных линиях применяется ручная блокировка с абсолютными сигналами, кроме пермиссивной блокировки, позволяющей пропускать один грузовой поезд вслед за другим.

Семафоры очень быстро заменяются светофорами собственной системы, употребляемыми только компанией Балтимор и Огайо. Имеется 8 сигнальных показаний для нормального движения; 6 для движения со средней скоростью и 3 для «медленного движения».

Блокировка стрелок обычно устраивается на пересечениях, соединениях и на других важных пунктах главной линии, но необязательно везде.

Двухпутная главная линия между Филадельфией и Поинт Оф Рок (Мэриленд) около 272 км вместе с более чем 200 работающими там локомотивами оборудована поездными автостопами точечного индуктивного типа фирмы GRS. Диспетчерская централизация применяется на однопутной линии главного направления между Графтоном и Паркерсбургом (Западная Виргиния) и между Северным Дейтоном и Лима (Огайо).

ВАЖНЕЙШИЕ ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ

Мосты.
Самый длинный мост пересекает реку Сас-куиханна у Хаврде-Грас, Мэриленд. Имеет два железнодорожных и два пешеходных пути. Он был открыт для движения в январе 1910 г. взамен старого моста, открытого в 1886 г. Общая длина 1 877 м. Число пролетов 40; тип стальной на бетонных каменных опорах. Максимальные пролеты 160 и 174 л; высота над водой 27,6 м.

Самый новый мост пересекает реку Канауа у Пойнт Плезанта (Западная Виргиния), имеет однопутную линию; открыт для движения в 1947 г. Общая длина 756,6 м, число пролетов 21; тип стальной на бетонных опорах; максимальный пролет 146,3 м. Высота над водой 20 м.

Самый старый мост, арочный из камня, находится у Монт Клэра. Балтимор, Мэриленд. Пересекает водопад Гуин. Имеет два железнодорожных и два пешеходных пути. Он считается самым старым железнодорожным мостом в мире как в отношении приоритета конструкции, так и в отношении продолжительности его эксплуатации. Мост был открыт для движения в декабре 1829 г. и с тех пор беспрерывно эксплуатируется различными видами подвижного состава. Общая длина 90,5 м. Число пролетов 1. Тип каменный. Максимальный пролет 24,5 м. Высота над уровнем воды 13,4 м.

Мосты с разводными пролетами.
Мост Арлингтон, остров Статен (Нью-Йорк) — однопутный разводной пролет длиной 154 м, построен в 1887 г.

Мост через реку Кайахога, Кливленд (Огайо) имеет подъемный пролет системы Скерзер длиной 70,1 м. Построен в 1907 г.

Двухпутный мост через реку Калумент, южнее Чикаго (Иллинойс), имеет длину 71,6 м с пролетом системы Транян Баскул. Построен в 1914 г.

Мост через реку Чикаго (Иллинойс) длиной 51,8 м с пролетом системы Транян Баскул имеет два железнодорожных пути и две пешеходные дорожки. Построен на нижней отметке в 1929 г. и затем в 1931 г. был поднят до теперешней отметки гидравлическими домкратами, что является довольно трудной операцией для разводного пролета.

Самый длинный туннель находится на улице Науард, Балтимор (Мэриленд) с двумя путями длиной 2 252,7 м.



Самостоятельно действующие подконтрольные компании Балтимор и Огайо, Чикаго-Терминал железнодорожная компания.
Общая эксплуатационная длина 132 км
Общая развернутая длина (включая станционные пути) 573 км

Компания скоростного транзита острова Статен
Общая эксплуатационная длина 4 7 км
Общая развернутая длина (включая станционные пути) 180 км

АВТОМОБИЛЬНО-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СЛУЖБА

С 1954 г. производится перевозка автоприцепов на железнодорожных платформах. Автоприцепами обслуживаются 105 городов и 13 основных районов; приобретено новое оборудование, включая автоприцепы закрытого и открытого типов.

ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (1955 г.)

Эксплуатационные доходы 432 061 417 долларов
Эксплуатационные расходы 350 415 966 долларов
долларов Отношение расходов к доходам 81,1%

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (1955 г.)

Доходы от грузовых перевозок были в 20 раз больше, чем от пассажирских. Из общего количества перевезенного коммерческого груза на долю горнодобывающей продукции приходится 61,5%, а на долю промышленной продукции 30,9%.

Поездо-километры грузового коммерческого движения 30 671 969
Поездо-километры пассажирского коммерческого движения 13 648 820
Объем перевезенных коммерческих грузов 115 289 980 т
Средняя дальность перевозки 1 т груза 400,7 км
Средний вес поезда 1 497,6 т
Число перевезенных пассажиров 3 635 661
Средняя дальность поездки 1 пассажира 269 км


Hosted by uCoz