Главная сайта.
Страница ЖДМ 1959.
США.
Обзор эксплуатационной работы и технического оснащения.1959г.

ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА БОСТОН И МЭН
Boston and Maine Railroad
Главное управление: Бостон (Массачусетс)

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА, ПЛОЩАДЬ, ОБСЛУЖИВАЕМАЯ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ, И ДР.

Линии, составляющие систему железной дороги Бостон и Мэн, были открыты для движения между 1835 и 1893 гг. Первая очередь дороги, между Бостоном и Лоуэллом, была сдана в эксплуатацию в июне 1835 г. Главная магистраль проходит на север от Бостона по побережью до Портсмута (Нью-Хэмпшир); на север от Бостона до Портленда (Мэн) на северо-запад до нескольких пунктов на реке Коннектикут, которая является границей между штатами Нью-Хэмпшир и Вермонт; на запад от Бостона до Спрингфилда (Массачусетс), Ротдердама Джанктен (Нью-Йорк).

Компания железной дороги Бостон и Мэн пользуется правом водить свои поезда по следующим железным дорогам: Центральная железная дорога Мэн; Центральная железная дорога Вермонт, железная дорога Бостон и Албани, железная дорога Нью-Хейвен и железная дорога Делавэр и Гудзон.

Ширина колеи 1 435 мм
Общая эксплуатационная длина 2 533 км
Общая развернутая длина (включая станционные пути) 4 857 км
Паровозов 94
Тепловозов 252 (285 секций)
Пассажирских вагонов 589
3-вагонных дизель-поездов 1
Дизельных автомотрис фирмы Будд 67
Грузовых вагонов 4 570

ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (1955 г.)

Общий эксплуатационный доход 85 906 610 долларов
Общий эксплуатационный расход 65 729 574 доллара
Отношение расходов к доходам 76,5%

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (1955 г.)

Общее количество поездо-километров грузового движения 4 728 272
Общее количество перевезенного коммерческого груза 18 078 157
Средняя дальность перевозки 1 т груза 264,6 км
Средний вес поезда нетто 1017 т
Средний вес груза в грузовом вагоне 25,8 т
Среднее число грузовых вагонов в поезде:
груженых 39,4
порожних 20, 1
Тонна-километры на поездо-час 61 772
Средняя скорость грузового поезда 24,6 км/ч

Общее количество поездо-километров пассажирского движения:
в обычных поездах 6 853 826
в моторвагонах 2 574 192
Число перевезенных пассажиров:
пригородных 7 974 484
прочих 5 992 129
Всего 13 966 613
Средняя дальность поездки 1 пассажира 40,9 км
Среднее количество вагонов в пассажирском поезде:
обычный поезд 6,51
моторвагонная секция 2,63
Средняя скорость пассажирского поезда 54,3 км/ч

ХАРАКТЕРИСТИКА ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ

Ширина колеи 1 435 мм

Тип рельсов
широкоподошвенные, длина 11,9 м, прикрепляются к шпале костылями или болтами, соединяются накладками сварные стыки в туннелях и на станциях. Вес рельсов в настоящее время обычно составляет 55,6 кг/пог. м. Однако решено перейти на рельсы стандарта Американской железнодорожной ассоциации инженеров, вес 1 пог. м которых 57 кг

Шпалы
дерево твердой породы, пропитка креозотом; размеры 777,8x228,6 X х2 590,4 мм; укладываются по 1 864 шт.

Балласт
на 1 км пути щебень, шлак и гравий.

Максимальная кривизна
главные линии: 9° = радиусу 192 м, кроме участка к северу от станции Спрингфилд (Массачусетс), где она составляет 17° = радиусу 97,5 м

Максимальный уклон 13,8% = 1 : 72,5

Максимально допустимая скорость:
пассажирских поездов 112,7 км/ч
грузовых поездов 77,2 км/ч

АВТОМОБИЛЬНО-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СЛУЖБА

Железная дорога Бостон и Мэн заказала необходимое оборудование для использования автоприцепов на железнодорожных платформах. Эти автоприцепы будут доставлять грузы «от двери до двери».

СРЕДСТВА СНОШЕНИЙ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПОЕЗДОВ И СИГНАЛИЗАЦИЯ

Руководство движением осуществляется на основании графика и системы поездных приказов. На некоторых участках действует диспетчерская централизация, а там, где ее нет, обычно применяется одна автоблокировка. На большинстве главных линий установлены светофоры. Как правило, применяется трехзначная сигнализация, но на некоторых загруженных участках применяются четырех- и пятизначные сигналы.

В районе Хузакского туннеля применяется локомотивная сигнализация точечного индуктивного типа.

ВАЖНЕЙШИЕ ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ

Мосты.
Двухъярусный мост через залив от Портсмута (Нью-Хэмпшир) до Киттери (Мэн) имеет пролеты системы Уаттен на заклепках. Они установлены на бетонных опорах. Мост имеет ферму, поднимаемую при помощи электродвигателя. После поднятия фермы образуется проход шириной 61 м и высотой 41 м от уровня воды. Общая длина моста 850 м. Максимальный пролет 67 м. Нижний ярус имеет одноколейный рельсовый путь; второй ярус—одну 9-метровую автомобильную дорогу и две пешеходные шириной по 914 мм каждая. Мост был открыт для движения в 1940 г.

Туннели.
Хузакский туннель у Северного Адамса (Массачусетс) длиной 7 645 м имеет две линии, оборудованные точечным индуктивным поездным автостопом.


Hosted by uCoz