Главная сайта.
Страница ЖДМ 1959.
США.
Обзор эксплуатационной работы и технического оснащения.1959г.

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ДЖОРДЖИЯ
Central of Georgia Railway Company
Управление: Саванна (Джорджия)

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

В 1833 г. для строительства железной дороги от Саванны в глубь штата Джорджия была создана компания Центральной ж. д. и Канала. Однако вскоре после этого название компании было изменено на «Компания Центральной железной дороги и банка штата Джорджия».

В 1835 г. началось строительство железной дороги с шириной колеи 1 524 мм.

Первый поезд прошел по дороге 13 октября 1843 г. Во время войны между штатами железная дорога подверглась разрушению и ее пришлось почти целиком восстанавливать и оснащать. С тех пор до 1892 г. железная дорога продолжала развиваться, ее протяженность достигла 2 665 км; колея была перешита на стандартную шириной 1 435 мм.

С марта 1892 г. до ноября 1895 г. компания находилась в руках попечителя, и в течение этого периода длина дороги сократилась до 1 913,6 км. Впоследствии некоторые железные дороги, которые отделились от контролирующей компании во время попечительства, были опять возвращены, и длина железной дороги вместе с вновь построенными линиями достигла приблизительно той величины, которая имеется сейчас.

В 1909 г. эта дорога перешла к железнодорожной компании Иллинойс-Центральная. С 1918—1920 гг. вместе со всеми железнодорожными компаниями она была передана в ведение государства. С этого момента железная дорога Центральная Джорджия работала вполне удовлетворительно до 1932 г., когда компания вновь обанкротилась и опять попала в руки попечителя.

Период банкротства продолжался до 1 июля 1948 г., когда железная дорога была реорганизована. Центральная Джорджия обслуживает большую часть штата Джорджия, соединяя почти все его важные города, и южную часть штата Алабама.

Ширина колеи 1 435 мм
Общая эксплуатационная длина 2 839 км
Развернутая длина (включая станционные пути) 3 990 км
Тепловозов с электрической передачей 130
Пассажирских вагонов 129
Грузовых вагонов 8 229
Служебных вагонов 398

СРЕДСТВА СНОШЕНИЙ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПОЕЗДОВ И СИГНАЛИЗАЦИЯ

В пределах большей части системы управление движением грузовых и пассажирских поездов осуществляется письменными поездными приказами. Приказы могут передаваться по телефону поездными диспетчерами или доставляться поездной бригаде операторами. Диспетчерская централизация имеется на длине 112 км путей. Автоблокировкой оборудовано 728 км путей. Из этого количества 364 км обслуживаются светофорами и 364 км семафорами. На участках, где имеется диспетчерская централизация, применяются как светофоры, так и семафоры. На остальных участках нет блокировочной системы. Семафоры трехпозиционные, верхнего квадранта, а светофоры в большинстве случаев трехзначные, показывающие: красный — «стой»; желтый — «приготовься остановиться у следующего сигнала»; зеленый — «путь свободен — следуй». В некоторых местах используются два желтых огня: «приготовься остановиться через один сигнал».
Стрелочные переводы и ограждающие их сигналы взаимозамыкаются только там, где имеются частые отклонения поездов от основного направления.

ОКРАСКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Паровозы — черная.

Тепловозы—боковые стенки: верх—серая, затем синяя, черная (название фирмы золотом) и синяя ленты; красные линии между ними. Крыша серая.

Пассажирские вагоны:
люкс — синяя и серая,
остальные — оливковая зелень.

Грузовые — красная и черная, белые надписи.

Рабочее оборудование — серая, черные надписи.

ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (1955 г.)

Эксплуатационные доходы 43 159 176 долларов
» расходы 34 538 836 »
Отношение расходов к доходам 80%

ХАРАКТЕРИСТИКА ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ

Тип рельсов
широкоподошвенные рельсы весом 44,6 и 57 кг/пог. м. укладываются преимущественно на основных главных линиях. На обычных главных линиях укладываются рельсы, снятые с основных главных линий. На ответвлениях — рельсы, снятые со вторых главных путей. Длина рельса 11,9 м.

Соединение
соединительные накладки, болты и пружинные шайбы.

Сварка
в туннелях срок службы рельсов, у которых сварены стыки, увеличивается в 2 раза. Рельсовая плеть длиной 666 м, уложенная на обычном открытом пути, до сих пор еще отлично работает. Рельсы также свариваются на станциях и переездах.

Шпалы
обычно пропитанные; из заболони сосны. Размеры 177,8 х 228,6 мм; 177,8 х 203,2 мм; 177,8 х 177,8 мм; 152,4 х 203,2 мм; длина шпалы 2 552 мм. Число шпал на 1 км пути 2 000.

Рельсовые скрепления
граненые костыли, 4, 6 или 8 на каждую подкладку в зависимости от состояния пути. К рельсам тяжелее 45 кг/пог. м подкладка раздельно прикрепляется двумя костылями.

Балласт
щебень или шлак с величиной зерен от 63 до 19 мм. На дорогах класса А толщина балластного слоя под шпалой 200 мм. Объем балласта приблизительно составляет 1136 м3 на 1 км пути.

Минимальный радиус
83 м равно максимальной кривизне 9,5°

Максимальный уклон
13,1 м на 1 км = 1 : 75,5 = 13,3%

Максимальный затяжной уклон
между Саванной и Мако (Джорджия) длиной 12,7 км с уклоном 5,6 м на 1 км = 1 : 195 = 5,1%, крутизна 3° = миним.радиусу 582 м

Максимальное давление от оси
нет ограничения для основных главных линий.
На второстепенных главных линиях и ответвлениях нагрузка зависит от веса рельса, расстояния между шпалами и балласта.

Класс нагрузки моста
основные линии Купер Е 72,
на всех остальных — Купер Е 60

Наибольшая высота над уровнем моря
434 м у Бремена

Максимально допустимая скорость
112,7 км/ч


Hosted by uCoz