Главная сайта.
Страница ЖДМ 1959.
США.
Обзор эксплуатационной работы и технического оснащения.1959г.

ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ЧЕСАПИК И ОГАЙО
The Chesapeake and Ohio Railway Company

Главное управление: Кливленд (Огайо)
Карта железных дорог (0,2Мб)

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Первым предшественником компании Чесапик и Огайо была речная компания Джеймс, созданная в августе 1785 г., президентом которой был Джордж Вашингтон.

Первым предшественником с точки зрения железных дорог была железнодорожная компания «Луиза», получившая лицензию от штата Виргиния 18 февраля 1836 г.

Компания «Луиза» в 1850 г. стала называться «Железнодорожная компания Виргиния Центральная». В 1868 г. она вновь была переименована в железнодорожную компанию «Чесапик и Огайо».

Во время последующей реорганизации в 1878 г. это название не изменилось и сохранилось вплоть до настоящего времени. Кроме некоторых вновь построенных участков, железная дорога Чесапик и Огайо расширялась за счет приобретения линий у других компаний и объединения их с уже эксплуатируемыми магистралями. Если железная дорога «Луиза» в 1837 г. имела длину 35,2 км, а в 1870 г. возросла только до 363,2 км, то за следующие 30 лет она увеличилась до 2 371 км. В 1920 г. эксплуатационная длина железной дороги составляла 4 000 км, а в 1945 г. — более 8 000 км.

Железная дорога Чесапик и Огайо идет от Атлантического побережья у Нью-Порт Ньюс и Норфолк (Виргиния) и от Вашингтона на запад через крупнейшие угольные бассейны Западной Виргинии и Кентукки до Луисвилл (Кентукки) и Цинциннати (Огайо); на север к Великим Озерам у Толидо (Огайо) и Чикаго (Иллинойс), к полуострову Мичиган, обслуживая Милуоки, Манитовок и Кеуани (Висконсин), и через провинцию Онтарио (Канада) до Буффало (Нью-Йорк).

Железная дорога имеет обширные портовые устройства в Нью-Порт Ньюс (Виргиния) для перевозки по морю угля (более 2 000 000 т ежемесячно) и других грузов, а в Толидо для угля и железной руды, транспортируемых до и от верхних портов Великих Озер и Канады.

Ширина колеи 1 435 мм
Эксплуатационная длина 8 259 км
Развернутая длина (включая станционные пути) 16 337 км

Данные на 30 июня 1956 г.

Паровозов 126
Тепловозов 778
Дизельных автомотрис с электрической передачей 5
Пассажирских вагонов 228
Багажных,почтовых,вагонов-экспрессов 185
Грузовых вагонов 88 306
Служебных вагонов 2 635

Оснащение флота

Паромы на озере Мичиган 7
Паромы на реке Детройт 3
Буксиры, суда, баржи и т. д. 18

ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (1955 г.)

Общие капиталовложения 864 423 870 долларов
Общие эксплуатационные доходы 380 281 057 долларов
Общие эксплуатационные расходы 258 841 4 16 долларов
Отношение расходов к доходам 68,07%

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (1955 г.)

Общие поездо-километры пассажирского движения 5 832 200
Общие поездо-километры грузового движения 28 912 260
Общее количество перевезенного груза 121712 784 т

Главные виды груза
50% уголь;
50% товары.

Средняя дальность перевозки 1 т груза 465 км
Средний вес поезда нетто 2 013 т
Средняя грузоподъемность вагона 48,26 т
Максимальная длина поезда 160 грузовых вагонов
Максимальный вес тяжеловесного поезда 13 000 т
Среднее число грузовых вагонов:
в поезде 76,10
груженых 43,04
порожних 33,06

Число перевезенных пассажиров 1 261 849
Средняя дальность поездки 1 пассажира 328,84 км

СРЕДСТВА СНОШЕНИЙ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПОЕЗДОВ

Главная линия и ветки, имеющие большое движение, оборудованы трех- и четырехзначными автоматическими или полуавтоматическими светофорами. Светофоры работают на переменном токе. Имеется запасная непрерывно подзаряжаемая аккумуляторная батарея постоянного тока. Цепи управления сигналами работают на постоянном токе. Однопутные линии обслуживаются системой диспетчерской централизации или разрешающей системой автоблокировки, которая является дополнением к расписанию и поездным приказам.

На многопутных линиях применяется система блокировки сигналов для правильного направления движения, а встречное движение регулируется системой ручной блокировки и поездными приказами. Движение на значительной части многопутных линий, имеющих особо напряженное движение, управляется сигналами обоих направлений без поездных приказов.

Более чем 2 720 км однопутных и многопутных линий оборудовано в обоих направлениях сигналами блокировки. Все станции примыкания и пересечения, регулярно используемые для перевода поездов с одного пути на другой, имеют взаимную блокировку стрелок и сигналов. Два коротких участка однопутной линии протяженностью 200 км оборудованы системой поездного автостопа точечного индуктивного типа со звуковым сигналом.

На большой сортировочной станции Русселе и Уол-бридж уже ряд лет эксплуатируются вагонные замедлители; сортировочная станция с автоматическим управлением в 1955 г. была введена в действие в г. Стивенсе, Кентукки. Начались работы по строительству автоматически управляемой сортировочной станции в г. Русселе.

Недавно диспетчерская централизация была введена на 182,4 км двухпутной линии и на 131,2 км однопутной линии; оборудуется еще 48 км двухпутной линии и 3 участка однопутной линии: 84,8; 108,8 и 19,2 км. На ряде важнейших пунктов взамен электромеханической системы централизации устанавливаются миниатюрные аппараты рычажной системы.

ХАРАКТЕРИСТИКА ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ

Тип рельса
Новый рельс Американской железнодорожной ассоциаций инженеров весом 65,5 и 57 кг/пог. м. Много рельсов весом 65 и 64,5 кг/пог .м. уложено на грузонапряженных участках главных линий и ветках; на участках главных линий с небольшой грузонапряженностью уложены рельсы весом от 44,6 до 56,6 кг/пог. м. На ответвлениях с малой интенсивностью движения уложены рельсы весом 49,6 кг/пог. м и легче.

Длина рельса
11,9 м

Соединение
бесфартучные накладки длиной 914 мм

Сварка
уложено 482 м пути из рельсов весом 65,5 кг/пог. м, сваренных в стыках на специальных сварочных дворах методом «Оксвелд». Максимальная длина сварной плети 238 м

Шпалы
обработанный дуб. Размер шпалы 178х299х2 590 мм

Расстояние между осями шпал
533 мм, укладывается 1 875 шпал на 1 км

Рельсовые скрепления
костыли сечением 15,87 мм2, длиной 152,4 мм и подкладки

Балласт
щебень с размерами зерен от 38,1 до 12,5 мм, гравий менее 38 мм.

Максимальная кривизна
15°, что соответствует минимальному радиусу 117 м, но обычно кривые имеют радиус не более 175 м.

Максимальный уклон
26,7%= 1 : 37,5 на линии Ашланд —Луизвиль; на остальных линиях 15,5% = 1 : 64,5

Максимальный затяжной уклон
20,9 км, с руководящим уклоном 14% = = 1 : 71,5 и максимальной кривой радиусом 250 м

Высота над уровнем моря
Норд Маунтэйн (Виргиния) 635 м,
Аллегейни(Виргиния) 632 м

Максимально допустимая скорость
137 км\ч

Максимальная нагрузка от оси
39 462 кг при весе рельса 49,6 кг/пог. м или тяжелее в зависимости от ограничения по скорости и конструкции мостов

Класс нагрузки моста
главная линия Купер Е72 (32,5 т),
ответвления Купер Е60 (27,2 т)

ВАЖНЕЙШИЕ ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ

Ричмондский двухпутный стальной виадук в Виргинии.
Проезд поверху. Общая длина 4 341 м. Построен в 1900 г. В настоящее время ведется его реконструкция, начатая в 1949 г. Сейчас уже закончено 50% работ. Виадук состоит из трех листовых ферменных пролетов с мостовым настилом, проходящих над улицами.

Мост 17.
Скиотовилл (Огайо) через реку Огайо, построен в 1917 г. Общая длина 5 499,2 м. Мост двух, путный с ездой поверху. Восточный подъезд длиной 319,5 м состоит из клепаного пролетного строения длиной 45,72 м и 13 пролетов с ездой поверху длиной около 21 м. Речной русловой пролет имеет общую длину 2 480 м (две непрерывно заклепанные фермы длиной по 1 240 м). Западный подъезд длиной 1 411 м состоит из клепаного пролетного строения длиной 45,72 м и 9 пролетов с ездой поверху длиной от 20 до 33 м.

Мост 6660 через реку Огайо у Цинциннати (Огайо).
Мост двухпутный. Восточный подъезд имеет бетонное и балластное корыто. Общая длина составляет 7 734,4 м. Мост построен в 1889 г. и реконструирован в 1929 г. с усилением конструкции. Восточный подъезд состоит из 29 балочных пролетов с ездой поверху длиной от 12 до 27 м. Его общая длина 475,2 м. Речных русловых пролетов два длиной по 135 м и один 202,5 м непрерывной клепаной конструкции. Общая длина 472,5 м. Западный подъезд состоит из 20 балочных пролетов длиной от 12 до 40 м и трех пролетов, соединенных вместе, длиной от 21 9 до 32,7 м. Его общая длина составляет 502,5 м.

Западный или подъезд Цинциннати, соединен с внутри-станционным виадуком, построенным в 1905 и 1929 гг. с ездой поверху. Виадук двухпутный, стальной. Длина его 890,1 м. Мост состоит из 76 ферменных пролетов длиной от 3,9 до 44,5 м и трех сквозных пролетов длиной от 13,2 до 32,7 м.

Туннель Биг-Бенд около Хиллдала (Западная Виргиния)
состоит из параллельных отверстий. Восточный туннель длиной 1 850,4 м построен в 1932 г. Западный туннель длиной 1 950 м сооружен в 1871 г. при постройке железной дороги, проходящей по этой территории. Оба туннеля прямые. Старый туннель облицован кирпичом, новый целиком облицован бетоном. Уклон восточного туннеля, равный 15%, направлен в сторону востока (с преимущественным движением). В западном туннеле подъем направлен к середине 40% от западного конца и 36% от восточного конца.

ОКРАСКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Пассажирские тепловозы — крыши и боковые стенки — синие; ниже решетки воздушной всасывающей — горизонтальная желтая полоса; бордюр из нержавеющей стали с синими надписями.

Грузовые тепловозы — крыша и боковые стенки—синие—верх и бока; надписи и бордюр—желтые.

Пассажирские вагоны обтекаемые — нержавеющая сталь с темно-синей и желтой отделкой, остальные — зеленые вагоны пульмановской компании были перекрашены; их цвет: черная крыша, желтая лента у карниза, боковые стены синие.

Грузовые вагоны — черные с белыми надписями.

Служебные — красные с белыми надписями.

Жилые вагоны — зеленые с белыми надписями.
Тепловоз (0,05Мб)


Hosted by uCoz