Главная сайта.
Страница ЖДМ 1959.
США.
Обзор эксплуатационной работы и технического оснащения.1959г.

ЧИКАГО, БУРЛИНГТОН И КУИНСИНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
The Chicago, Burlington and Quincy Railroad

Управление: Чикаго (Иллинойс)
Карта железных дорог (0,2Мб)

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

В феврале 1849 г. группа граждан г.Аврора, расположенного в пригороде Чикаго, получила лицензию на постройку железнодорожной ветки длиной 18,2 км для соединения их города с г.Гален и железной дорогой Чикаго Юнион. Эта дорога в то время являлась единственной железной дорогой, обслуживающей Чикаго.

Первый участок этой линии был построен в 1850 г. К 1870 г. Бурлингтонская ж. д. достигла реки Миссури у Канзас-Сити, Сент-Джосеф и Коунсил Блафф и прокладывалась дальше в штате Небраска, чтобы соединиться с железной дорогой Юнион Пасифик.

В 1901 г. эта дорога была продана компании Великой Северной и Северной Тихоокеанской ж. д. С этого времени развитие Бурлингтонской ж. д. заключалось в соединении всех отдельных звеньев и создании единой системы путей сообщения.

В 1934 г. был введен в эксплуатацию первый в США обтекаемый пассажирский тепловоз с электрической передачей, и с того момента компания Бурлингтонской ж. д. наметила перспективную программу дизелизации. С 1940 г. дорога не построила и не купила ни одного паровоза.

РАЙОНЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Линии железной дороги идут от Чикаго на северо-запад к Миссури Валли до Сент-Пол и Миннеаполиса; на запад через штаты Иллинойс, Айова, Небраска и Вайоминг до Биллингс (Монтана) — к городам Бурлингтон, Де-Мойн и Омаха; южнее до Сан-Луис (Миссури) и до Падьюка (Кентукки), Денвер (Колорадо). Дорога обслуживает также ряд городов штатов Южная Дакота и Канзас. В некоторых местах системы связь между городами обеспечивается использованием линий других компаний.

Ширина колеи 1 435 мм
Общая эксплуатационная длина 14 201 км
Развернутая длина, включая станционные пути 21 932 км
Паровозов 142
Тепловозов с электрической передачей 654 секции
Пассажирских вагонов 978
Грузовых 42 163

ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (1955 г.)

Эксплуатационные доходы 249 226 272 доллара
Эксплуатационные расходы 190 704 931 доллар
Отношение расходов к доходам 76,3%

ХАРАКТЕРИСТИКА ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ

Тип рельсов
плоские широкоподошвенные. Длина 11,9 м. Соединяются четырех-или шестидырньши накладками и болтами; крепятся костылями

Вес рельсов
на главных линиях рельсы весом 64 и 55,5 кг/пог.м. типа «Торш резистинг», на остальных путях — 54,6 и 49, 4 кг/пог. м и менее

Балласт
щебень с размером зерен 38—51 мм, шлак или отходы свинцовых рудников

Шпалы
деревянные, пропитанные на Бурлингтонском заводе в Гальзбурге (Иллинойс)

Максимальная кривизна
на главных линиях ведутся работы по снижению до 1° = радиусу 172,2 м

СРЕДСТВА СНОШЕНИЙ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПОЕЗДОВ

В качестве сигналов применяются семафоры или прожекторные светофоры. Более 4 800 км оборудовано автоматической блокировкой и 1 280 км — диспетчерской централизацией. При помощи управляющего аппарата диспетчерской централизации в Мак-Кук (Небраска) осуществляется руководство движением поездов на участке однопутной главной линии длиной 606 км.

Система, сходная с диспетчерской централизацией, используется на участке двухпутной линии, где поезда пропускаются по сигналам в любую сторону и по обоим путям. Это дает возможность в случае необходимости перевести поезд, идущий с малой скоростью, на соседний путь и пропустить вперед поезд, идущий с большей скоростью.

Кроме собственной телефонной сети, соединяющей различные участки, станции и т. д., компания Бурлингтон имеет специальную сеть буквопечатающей связи по аппаратам типа телетайп для передачи письменных документов. Это способствует увеличению скорости грузовых поездов путем предварительной информации о их составе и продвижении. При помощи телефона и телетайпа работа на сортировочных станциях планируется заблаговременно. Радио-телефонное оборудование установлено на некоторых больших и наиболее загруженных сортировочных станциях. Оно дает возможность операторам немедленно обеспечить двустороннюю связь с каждым маневровым локомотивом. Около 30 грузовых тепловозов и некоторое количество кондукторских вагонов, эксплуатируемых между Мак-Ку-ком и Денвером, также оборудованы радиоустановками, позволяющими поддерживать связь между головной частью поезда и хвостом; между двумя поездами; между поездом и станцией.


Hosted by uCoz