Главная сайта.
Страница ЖДМ 1959.
США.
Обзор эксплуатационной работы и технического оснащения.1959г.

ЧИКАГО, МИЛУОКИ, СЕНТ-ПОЛ И ТИХООКЕАНСКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ (МИЛУОКСКИЙ ПУТЬ)
Chicago, Milwaukee, St. Paul and Pacific Railroad Company (The Milwaukee Road)

Управление: Чикаго (Иллинойс)
Карта железных дорог (0,8Мб)

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

«Милуокский путь» был открыт в 1847 г. и сначала назывался Милуоки и Уокеша ж. д. Это была первая железная дорога, построенная в штате Висконсин. Впервые поезда этой железной дороги начали курсировать между Чикаго и городами-близнецами — Миннеаполис и Сент-Пол в 1867 г. В 1882 г. железная дорога была продолжена от Чикаго на запад до Омаха; в 1887 г. на юго-запад до Канзас-Сити и в 1909 г. на запад через штаты Висконсин, Миннесота, Северную и Южную Дакота, Монтана, Айдахо и Вашингтон (т. е. почти через весь континент) до Сиэтла и Тахома. «Милуокский путь» является единственной железной дорогой, работающей на своих собственных линиях на всем протяжении между Чикаго и северо-западным побережьем Тихого океана.

Ширина колеи 1 435 мм
Эксплуатационная длина 17 125 км
Развернутая длина (включая станционные пути) 25 460 км
Эксплуатационная длина электрифицированных линий 966 км
Развернутая длина электрифицированных линий 1 493 км
Число:
Паровозов 8
Тепловозов с электрической передачей 763
Электровозов 100
Пассажирских вагонов 935
Грузовых вагонов 55 199
Автомотрис 2
Служебных вагонов 2 645
Тепловоз (0,1Мб)

ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (1955 г.)

Эксплуатационные доходы 245 498 210 долларов
Эксплуатационные расходы 204 641 342 доллара
Отношение расходов к доходам 83,36%

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (1955 г.)

Общие поездо-километры грузового движения 19 598 081
Общие поездо-километры пассажирского движения 13 036 606
Общее количество перевезенных грузов 45 481 060 т
Средний вес поезда нетто 1 323 т
Средняя нагрузка одного грузового вагона 30,5 т
Грузовых вагонов в поезде 66,9
вагонов груженых 43,4
вагонов порожних 23,5
Средняя скорость грузового поезда 30,6 км/ч
Количество тонна-километров на поездо-час 90 104

Число перевезенных пассажиров 7 179 859
Пассажиров в поезде 81,2
Пассажиров в вагоне 17,5
Вагонов в поезде 8,91
Средняя скорость пассажирских поездов 69,0 км/ч

ХАРАКТЕРИСТИКА ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ

Тип рельсов
плоские широкоподошвенные весом 57 и 65,5 кг/пог. м, длина 11,9 м.

Соединения
шестидырные угловые накладки и болты

Шпалы
дерево твердой породы. Креозотовая пропитка. Размер шпал 178x229 мм

Рельсовые скрепления
костыли, подкладки

Балласт
гравий

Максимальная кривизна
15°20' = миним. радиусу 114м

Максимальный уклон
электрифиц.линия 22% = 1 : 45,5,
остальные линии 10% = 1 : 100

Наибольшая высота над уровнем моря
1 935 м (у Монтана)

Наибольшая допустимая скорость
160 км/ч

ВАЖНЕЙШИЕ ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ

Мосты.
Мост через реку Миссури у Канзас-Сити представляет собой стальную конструкцию на бетонных и каменных опорах. Он имеет общую длину ферм 128 м и состоит из одного подъемного пролета, трех ферменных пролетов и 19 балочных пролетов.
Максимальная высота подъемного пролета над уровнем высоких вод 18,6 м, а остальных — 7,14 м. Мост однопутный. Открыт для движения в 1945 г.

Виадуки.
Виадук через реку Джудит в 19,2 км от Люистаун (Монтана) имеет длину 595,5 м и состоит из 33 пролетов с максимальной высотой над землей 41,2 м.

Туннели.
Туннель на Снокуалмском перевале на Каскадных горах недалеко от Рокдала (Вашингтон) име¬ет длину 3 624 м. Туннель однопутный.

ОКРАСКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Паровозы: обтекаемые—оранжевая, бордо, серая; обычные—черная.

Тепловозы с электрической передачей — оранжевая и бордо, крыша и ходовая часть — черная.

Электровозы — то же.

Пассажирские вагоны — то же.

Грузовые вагоны—красная.

Хопперы — серая, ходовые части — черная.

Рефрижераторы — желтая, ходовые части — черная.

Служебные — оранжевая.

НАЗВАНИЯ ПОЕЗДОВ

Название Гайавата
Направление Чикаго — Миннеаполис
Расстояние 677,5 км
Время в пути 7 ч
Средний состав 13 вагонов
Средняя скорость 96,8 км/ч
Тяга тепловозная
Отправление два раза в день

Название Олимпийская Гайавата
Направление Чикаго — Сиэтл
Расстояние 3 523 км
Время в пути на восток — 49 ч, на запад — 45 ч
Средний состав 10 вагонов
Средняя скорость на восток —78,2 км/ч, на запад — 72,9 км/ч
Тяга тепловозная и электрическая (см. карту)
Отправление ежедневно

В дополнение к вышеуказанному Милуокский путь имеет в эксплуатации обтекаемые поезда, отправляемые ежедневно в каждом направлении:

Пионер Лимитед
Чикаго, Миннеаполис и Сент-Пол

Гор. Сан-Франциско
Чикаго, Омаха, Огден, Окленд (Омаха—Огден);
Южно-Тихоокеанской (Огден—Окленд)

Гор. Лос-Анжелос
Чикаго — Омаха — Лос-Анжелос

Чалленжер
Чикаго — Омаха— Лос-Анжелос

Гор. Портленд
Чикаго — Омаха — Портленд

Гор. Денвер
Чикаго — Омаха — Денвер

Последние четыре совместное Юнион Пасифик (западнее Омаха)



Hosted by uCoz