Главная сайта.
Страница ЖДМ 1959.
США.
Обзор эксплуатационной работы и технического оснащения.1959г.

ЧИКАГО И CЕВЕPO-ЗАПАДНЛЯ СИСТЕМА
The Chicago and North Western System

Управление: Чикаго (Иллинойс), улица Западный Медисон, 400
Карта железных дорог (1,4Мб)

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Первым предшественником Чикаго, Северо-Западной железнодорожной компании являлась Объединенная железнодорожная компания Гален и Чикаго, которая была основана в январе 1836 г. Однако компания приступила к строительству лишь спустя двадцать лет. Движение было открыто в октябре 1848 г. Объединенная железная дорога Гален и Чикаго была первой магистралью, построенной западнее Чикаго.

Чикаго, Северо-Западная железнодорожная компания была образована в 1859 г. В нее входили три небольшие железные дороги, построенные ранее. В 1864 г. она была объединена с железной дорогой Гален и Чикаго, после чего общая длина линий компании составила 1 440 км.

Объединение с другими компаниями, строительство и приобретение новых линий обусловили быстрый рост протяжения Чикаго, Северо-Западной системы и к 1901 г. длина ее линий составляла уже 13 400 км.

В 1935 г. Северо-Западная компания ввела в эксплуатацию поезд «400», названный так потому, что он проходил 400 миль (640 км) между Чикаго и городами-близнецами Миннеаполис и Сент-Пол за 400 мин.

В этом же 1935 г. по дорогам компании, которая также имела право пользования линиями компании «Юнион Пасифик», стали обращаться поезда дальнего сообщения. Первый такой поезд назывался «Город Портленд». За ним последовали поезда: «Город Сан-Франциско», «Город Лос-Анжелос», «Город Денвер». Вначале эти поезда водили паровозы, которые затем были заменены тепловозами.
Сейчас Северо-Западная компания эти поезда упразднила.

Эксплуатационная длина:
Чикаго, Северо-Западной ж. д 12 611 км
Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполис и Омаха ж. д. 2 601 км
Общая эксплуатационная длина (исключая повторяющиеся пути) 15 096 км

Развернутая длина: Чикаго, Северо-Западной ж. д 19 180 км
Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполис и Омаха ж. д 3 872 км
Общая развернутая длина, включая станционные и подъездные пути (исключая повторяющиеся) 22 936 км

Паровозов 308
Тепловозов (единиц) 710
Пассажирских вагонов 1 165
Автомотрис 3
Грузовых вагонов 39 860
Служебных вагонов 2 628

СРЕДСТВА СНОШЕНИЙ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПОЕЗДОВ

Главная двухпутная линия между Чикаго и Омаха целиком оборудована автоматической локомотивной сигнализацией. На участке этой линии протяжением 120 км от западной части Чикаго до Нилсона (Иллинойс) имеется диспетчерская централизация, позволяющая поездам иметь большую скорость в обоих направлениях.

На других главных линиях действует автоблокировка, а на второстепенных линиях — ручная механическая блокировка. Используются семафоры, трех- и четырехзначные светофоры. На всех напряженных участках линии имеется зависимость между стрелками и соответствующими им сигналами.

ХАРАКТЕРИСТИКА ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ

Ширина колеи 1 435 мм

Тип рельсов широкоподошвенные. Длина 11,9 м.

Крепление костылями.

Соединение рельсов уголковыми накладками.

Сварка
уложено 254 км рельсов весом 55,8 и 57,1 кг/пог. м, сваренных автогеном. Обычно свариваются два рельса. Полученная таким образом плеть общей длиной 23,8 м укладывается обычным способом. Однако в 12,8 км от г. Коунсил Блафф, Айова уложена одна сварная плеть общей длиной 808,5 м. Вес рельсов от 35,7 до 5 7 кг/пог. м.

Шпалы деревянные. Укладываются по 1 875 шт. на 1 км.

Балласт щебень и гравий.

Максимальная кривизна (главные линии) 11°=радиусу 158,8 м.

ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (1955 г.)

Общие капиталовложения 379 790 939 долларов
Эксплуатационные доходы 198 717 784 доллара
Эксплуатационные расходы 168 237 614 долларов
Отношение расходов к доходам 84,7%

ВАЖНЕЙШИЕ ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ

Мост Кэйт Шилли через реку Де-Мойн около Буна в штате Айова имеет длину 814,4 м. Он состоит из балочных пролетов на опорах с длиной пролетов 13,7 м, балочных пролетов между опорами длиной 22,9 ж и одной клепаной фермы высотой 91,4 м над уровнем воды. Поддерживающие опоры, кроме тех, которые находятся в середине под клепаной фермой, каменные. Остальные опоры изготовлены из стальных труб, залитых бетоном. Расстояние от уровня воды до головки рельса 56,1 м. Мост двухпутный. Построен в 1900 г.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (1955 г.)

Общие поездо-километры пассажирского движения 14 629 774,4
Общие поездо-километры грузового движения 14 167 436,4
Общее количество перевезенного груза 5 976 766 т
(Полезных ископаемых 41,9%; продукции промышленности и пр. 30,5%, сельского хозяйства 14,7%)

Средняя дальность перевозки 1 т груза 346,9 км
Средний вес поезда 1 218 т
Средний вес вагона 29 т
Среднее число вагонов на поезд:
груженых 42,6
порожних 21,6
Всего 64, 2

Общее число перевезенных пассажиров (имеющих сезонные билеты) 17 387 552
Прочих 7 171 735
Всего 24 559 257
Средняя дальность поездки 1 пассажира:
в пригородном движении 30,24 км
прочие 161,6 км
Среднее число пассажиров на поезд 107

Наименование некоторых поездов

Название «Дулут — Оз. Верхнее»
Направление Чикаго—Дулут(Миннесота)
Длина пути 735,2 км
Время в пути 13ч 45 мин
Средняя скорость 54,7 км/ч
Тяга паровая
Отправление ежедневное

Название «Города-близнецы 400»*
*400 означает «400 миль в 400 минуту»
Направление Чикаго—Миннеаполис и Септ-Пол
Длина пути 654,6 км
Время в пути 7 ч
Средняя скорость 93,3 км/ч
Тяга тепловозная
Отправление ежедневное

ОКРАСКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Пассажирские локомотивы — желтая и зеленая с черными полосами.

Грузовые локомотивы — желтая, зеленая и черная.

Пассажирские вагоны — желтая и зеленая с черными полосами.

Грузовые вагоны — красная.
Исключение: крытые хопперы — серая, цистерны — черная.


Hosted by uCoz