Главная сайта.
Страница ЖДМ 1959.
США.
Обзор эксплуатационной работы и технического оснащения.1959г.

ЧИКАГО, РОК-АЙЛЕНД И ТИХООКЕАНСКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ
Chicago Rock Island and Pacific Railroad Company

Управление: Чикаго (Иллинойс)
Карта железных дорог (0,2Мб)

Ширина колеи 1 435 мм
Эксплуатационная длина 12 746 км
Общая развернутая длина (включая станционные пути) 17 936 км
Паровозов нет
Тепловозов 429
Дизельных автомотрис 4
Пассажирских вагонов 736
Грузовых вагонов 31 244
Служебных вагонов 1 427

СРЕДСТВА СНОШЕНИЙ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПОЕЗДОВ

Автоматическая блокировочная сигнализация применяется для обеспечения движения поездов по расписанию. Диспетчерская централизация используется для движения поездов по сигналам.

Диспетчерская централизация имеется на коротких загруженных участках между Чикаго, Рок-Айлёнд, Мазон-Сити и Сент-Пол и за пределами Мемфис и Литтл-Рок; централизация имеется также на более длинных участках: между Элдон и Канзас-Сити, Херингтон и Эль-Рино — Форт Уорт и Даллас.

Употребляются однозначные, двузначные и трехзначные семафоры.

Взаимозамыкание стрелок и сигналов существует не везде. Имеется много стрелок и съездов, которые соединены автоматической сигнализацией и одновременно управляются поездной бригадой.

На линии Рок-Айленд поездных автостопов нет.

Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская ж. д. имеют несколько обтекаемых пассажирских поездов, которые называются «Ракетами».

Пеория ракета Чикаго — Пеория
Де-Мойн ракета Чикаго — Де-Мойы
Корн Белт ракета Чикаго — Омаха
Роки Маунтэйн ракета Чикаго — Денвер — Колорадо — Спрингс
Туин Стар ракета Миннеаполис — Сент-Пол — Канзас-Сити — Хоутон
Техас ракета Канзас-Сити - Оклахома-Сити — Форт Уорт — Даллас
Зефир ракета Миннеаполис — Сент-Пол — Сент-Луис
Чоктоу ракета Мемфис — Оклахома-Сити

Совместно с Южной Тихоокеанской линией компания эксплуатирует поезд:
Голден Стэйт Чикаго — Канзас-Сити — Эл Пазо — Тиксон феникс — Лос-Анжелос

ХАРАКТЕРИСТИКА ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ

Типы рельсов
широкоподошвенные, длина 11,9 м, соединение производится накладками и болтами, крепление к шпалам—костылями или болтами. Вес на линиях класса А употребляются рельсы весом 49,5: 55,5; 57; 64,9 или 65,5 кг/пог. м.

Шпалы
обработанное дерево размером 178х229хХ2591 мм или 152x203x2 438 мм.
Число шпал на 1 км пути:
шпалы 178x229 мм, 1 874 на 1 км
шпалы 152x203 мм, 1 967 на 1 км

Балласт
щебень на 10% всех путей; рудная порода 22% всех путей; раздробленный гранит 4%; шлак 8%; гравий 31%; зола 11%; разное 14%.

Максимальная кривизна
главные линии 126 14' = радиусу 143 м

Максимальный уклон
главные линии 10% = 1 : 100

Максимальная скорость пассажирских поездов с тепловозной тягой 144,8 км/ч

Максимальная скорость пассажирских поездов с паровой тягой 112,6

СВАРКА РЕЛЬСОВ

Способ сварки:
на специальном сварочном дворе;
автогенная сварка под давлением;
на месте укладки рельсов (с 1952 г. не применяется);
автогенная.

Общая длина бесстыксвого пути 29 км, из которых 8 км построено в 1952 г., 8 м — в 1955 г., 13 км — в 1956 г.

Максимальная длина плети 2 098 м.

Соединение готовых плетей производится на месте при помощи сварки.

Рельсы: 65,5 кг/пог.м длиной 11,9 м.

Число сваренных рельсов: из двух рельсов длиной по 11,9 м свариваются плети длиной 23,8 м в количестве не более 40.

Скрепление: для деревянных шпал двухребордчатые подкладки и костыли.

ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (1955 г.)

Эксплуатационные доходы 189 382 000 долларов
Эксплуатационные расходы ИЗ 207 000 долларов
Отношение расходов к доходам 75,6%

ВАЖНЕЙШИЕ МОСТЫ

Хараханский мост через реку Миссисипи у Мемфиса (Теннесси) имеет два пути и две автомобильные дороги (по одной с каждой стороны), каждая шириной 4,26 м. Мост имеет стальную консоль на каменных устоях. Общая длина 1 496 м, максимальный пролет 241 м, расстояние от воды до низа фермы 35,6 м, открыт для движения в 1917 г.

Мост через реку Де Плейни у Джолиет (Иллинойс) имеет стальное верхнее строение на бетонном и каменном основании. Мост двухпутный. Общая длина 167,6 м, максимальный пролет 70,0 м; расстояние от уровня воды до низа фермы 1,8 м; открыт для движения в 1935 г.

Мост Труман, пересекающий реку Миссури у Рандолф (Миссури), имеет стальное верхнее строение на бетонных быках. Мост однопутный. Общая длина — 802,8 м, максимальный пролет 130,1 м, расстояние от уровня воды до низа фермы 13 м, открыт для движения в 1945 г.


Hosted by uCoz