| |
США.
Обзор эксплуатационной работы и технического оснащения.1959г.
ДЕЛАВЕР И ГУДЗОНСКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОРПОРАЦИЯ
Delaware and Hudson Railroad Corp.
Управление: Нью-Йорк (Нью-Йорк), улица Парк Авенью, 230
|
Карта железных дорог (0,3Мб)
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
Делавер и Гудзонская железнодорожная корпорация образовалась из компании Делавер и Гудзон, основанной в 1823 г. для строительства речного канала. Этот канал, который должен был соединить реки Гудзон и Делавер для транспортировки антрацита, проходил от г. Хонсдейл до г. Рондаут. Его длина составляла 173 км.
Открытие канала состоялось в 1828 г. и в этом же году была построена наземная канатная железная дорога длиной 25,5 км, соединявшая западную часть канала с шахтами Карбондэйла. На особенно крутых подъемах этой железной дороги применялась паровая канатная тяга, а на менее крутых — конная. Еще во время строительства дороги компания купила в Англии 4 паровоза, в том числе знаменитый паровоз «Строурбридж Лайон». Этот, первый в западном полушарии, паровоз был пущен в эксплуатацию 8 августа 1829 г.
За счет строительства и приобретения новых линий дорога продвигалась все дальше на север. В 1875 г. первый поезд прибыл в г. Монреал (Канада), и ежегодным перерывам в сообщении с этим районом был положен конец.
Сейчас уже можно назвать главные линии этой дороги, хотя строительство и приобретение новых участков все еще продолжается. Интересно отметить, что по каналу, о котором говорилось выше, уголь перевозился до 1898 г., а наземная канатная железная дорога работала до 1899 г., когда на ней стала применяться обычная паровозная тяга.
После того как в феврале 1899 г. канал был окончательно закрыт, компания соответственно стала называться Делавер и Гудзонская компания.
Вскоре эта компания приобрела угольные шахты, на базе которых в 1928 г. был образован филиал компании под названием «Угольная компания Гудзон».
В 1930 г. все железные дороги компании были переданы железнодорожной корпорации Делавер и Гудзон, образовавшейся за два года до этого. С тех пор компания Делавер и Гудзон превратилась в простое акционерное общество.
Следующие самостоятельно работающие компании контролируются этим акционерным обществом: Напиервилл — Джанкшен железнодорожная компания, Гринвич и Джонсонвилл железнодорожная компания.
Ширина колеи 1 435 мм
Общая эксплуатационная длина 1 249 км
Общая развернутая длина (включая станционные пути) 2 477 км
Общая эксплуатационная длина электрифицированных линий (входит в общую эксплуатационную длину) 108 км
Примечание.
Грузовые поезда обращаются по всей дороге, т. е. на расстоянии 1 249 км; пассажирские поезда — только па участке длиной 692,8 км.
Приведенные выше показатели даны на 31 декабря 1955 г. и включают железнодорожные компании Напиервилл — Джанкшен и Гринвич — Джонсонвилл.
Тепловозов с электропередачей 168
Пассажирских вагонов 121
Грузовых вагонов 10 581
Служебных вагонов 313
ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (1955 г.)
Эксплуатационные доходы 52 883 917 долларов
Эксплуатационные расходы 36 923 125 долларов
Отношение расходов к доходам 69,82%
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (1955 г.)
Общие поездо-километры пассажирского движения 1 284 697
Общие поездо-километры грузового движения 3 498 808
Количество перевезенного коммерческого груза 20 447 495 т
Средняя дальность перевозки 1 т груза 310,4 км
Вес поезда нетто 1 844 т
Вес грузового вагона 35 т
Число грузовых вагонов в поезде 76
Число перевезенных пассажиров 587 970
Средняя дальность поездки 1 пассажира 148,8 км
Среднее число пассажиров на поезд 68
ХАРАКТЕРИСТИКА ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ
Тип рельсов (главная линия)
вес: 65; 64,5 и 55,6 кг/пог.м, длина11,9 м
Соединения
прикрепляются к шпалам при помощи подкладок, зажимов и болтов, четырехдырные накладки и болты
Шпалы
сосна, пропитанная креозотом
Балласт
главным образом щебень
СВАРКА РЕЛЬСОВ
Всего уложено 58 км рельсами весом 65 кг/пог.м. Наибольшая длина плети 18 км. Употребляются два вида сварки: стыковая плавлением на специальных сварочных дворах и термитная непосредственно на трассе. Максимальная длина бесстыковых рельсов 2 195 м, т. е. свариваются 185 рельсов длиной по 11,9 м каждый.
СРЕДСТВА СНОШЕНИЙ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПОЕЗДОВ И СИГНАЛИЗАЦИЯ
Диспетчерское управление движением имеется во всех узловых пунктах. Телефонная диспетчерская связь организована на всех главных линиях. На всех главных направлениях имеется автоматическая сигнализация с использованием прожекторных Светофоров, На остальных участках установлены семафоры.
Диспетчерская централизация обслуживает 28 км однопутной линии и 64 км двухпутной линии. Это дало возможность организовать двустороннее движение на участке и разобрать второй путь.
|
|
|