Главная сайта.
Страница ЖДМ 1959.
США.
Обзор эксплуатационной работы и технического оснащения.1959г.

ЭЛДЖИН, ДЖОЛИЕТ И ВОСТОЧНАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ
Elgin, Joliet and Eastern Railway Company

Управление: Чикаго (Иллинойс)

Элджин, Джолиет и Восточная ж. д., первый участок Которой был открыт для движения в августе 1886 г., предназначена для перевозки грузов в районе промышленных предприятий, расположенных в предместьях Чикаго. Она занимает второе место в США по грузонапряженности, т. е. по количеству пропускаемых вагонов на 1 км пути. Дорога получает доходы от перевозки грузов и маневровых работ на промышленных подъездных путях и станциях, причем последние операции дают доходов в 5,5 раза больше, чем первые.

Ширина колеи 1 435 мм
Общая эксплуатационная длина 380 км Общая развернутая длина (включая подъездные) 1 752 км


Паровозов —
Тепловозов с электрической переда чей 136
Пассажирских вагонов —
Грузовых вагонов 11 151
Служебных вагонов 200

СРЕДСТВА СНОШЕНИЙ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПОЕЗДОВ И СИГНАЛИЗАЦИЯ

Применяются системы автоматической и ручной блокировки. На однопутной линии, где автоматическая блокировка имеется на нескольких перегонах, используется абсолютно-пермиссивная блокировка. На двухпутных линиях для безопасности при движении поездов вслед только в грузовом направлении предусматривается сигнализация находящихся впереди двух блок-участков. В обоих случаях, когда необходимо по условиям тормозного пути, применяются перекрывающие участки.

Трехзначные светофоры установлены на участках от г. Рондаут (южнее Уокиган) до г. Ингалтон; от г. Джолиет до г. Хартсдал и на коротком участке между г. Кавано и Восточным Чикаго.

Трехзначными показаниями, обычно применяемыми на сигналах двухпутных линий и на промежуточных сигналах однопутных линий, являются следующие: «путь свободен», «подъезжай», «остановись и проезжай дальше». Показание «стой» вместо «остановись и проезжай дальше» используется на сигналах, контролирующих движение на блок-участках однопутных линий и на некоторых сигналах двухпутных линий. Все сигнальные значения с небольшим отклонением соответствуют стандарту Американской ассоциации железных дорог.

На главных линиях перевод стрелок осуществляется стрелочными электроприводами.

Автоматическая локомотивная сигнализация (автостоп) на дороге не применяется.

ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (1955 г.)

Общие эксплуатационные доходы 50 402 793 доллара
Общие эксплуатационные расходы 30 585 169 долларов
Отношение расходов к доходам 60,68%

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (1955 г.)

Общие поездо-километры грузового движения 1 631 750
Общее количество перевезенных грузов 40 303 698 т
Средняя дальность перевозки 1 т груза 54,75 км
Средний вес грузового поезда нетто 1 355 т
Средний вес грузового вагона 49,08 т


Hosted by uCoz