Главная сайта.
Страница ЖДМ 1959.
США.
Обзор эксплуатационной работы и технического оснащения.1959г.

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ ЭРИ
Erie Railroad Company

Управление: Кливленд (Огайо)
Карта железных дорог (0,3Мб)

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Железнодорожная компания Нью-Йорк и Эри была основана в 1833 г., однако по различным причинам, главным образом финансовым, первый участок дороги от г. Пиерпонт (Нью-Йорк) до г. Госхен был открыт только в сентябре 1841 г. В июне 1842 г. дорога была построена до г. Мидлтаун (Нью-Йорк), но из-за вновь возникших финансовых затруднений строительство пришлось приостановить на три года. В 1845 г. была проведена реорганизация, снова началось строительство, и к маю 1851 г. дорога была построена до г. Дункирн на оз. Эри. В это время эксплуатационная длина дороги составляла 720 км, и дорога, таким образом, по протяженности стала самой крупной магистралью страны. В знак признания больших трудностей строительства железной дороги городские власти Нью-Йорка в приветственном адресе назвали его одним из величайших строительств нашего века.

Через двадцать лет Даниэль Вебстер, Джеймс Фиск и Джю Голд, которые в то время стояли во главе компании, настолько ухудшили ее финансовое положение, что компания смогла поправить положение только через несколько лет. В результате дальнейшего строительства, приобретения новых линий и объединения с другими компаниями дорога вскоре подошла к городам Кливленд, Чикаго и Цинциннати.

Интересным фактом является то, что на железной дороге Эри первоначально ширина колеи составляла 1 829 мм. Это была самая широкая колея в Америке. Несмотря на большие затруднения для сотрудничества с другими компаниями, такая ширина колеи оставалась до 1878 г., когда она была заменена стандартной.

НОВОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО (1954—1956 гг.)

На участке Марион, включающем в себя 396,8 км главной линии между г. Марион (Огайо) и г. Хаммонд (Индиана) и 34 км главной линии между г. Алдайн (Индиана) и г. Першинг (Индиана), двухпутная линия реконструирована на однопутную, причем сейчас там применяется кодированная система типа USS 504В для контроля времени движения. В конце каждой однопутной линии имеется равносторонний стрелочный перевод № 24 с 11,9-метровыми криволинейными стрелочными перьями, позволяющими переходить с однопутной линии на двухпутную и обратно при максимальной скорости 80 км/ч для грузовых поездов и 120 км/ч для пассажирских. Стрелочный механизм типа USfSStyle N-3 оборудован передней тягой образца MF и передвижной тягой Mj вертикального типа. Каждая централизованная стрелка оборудована пропановым газовым обогревателем для оттаивания снега и льда.

Ширина колеи 1 435 мм
Общая эксплуатационная длина 3 763 км
Общая развернутая длина (включая станционные пути) 8 732 км
Тепловозов с электрической передачей 381
Грузовых вагонов 20 633
Служебных вагонов 750

Компания также имеет:
Пароходов паромов 4
Буксирных пароходов 11
Крытых барж 102
Открытых барж 61
Вагонных паромов 26
Паровых кранов 2

РЕКОНСТРУКЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ

С 1953 г. двухпутные линии протяжением 89 км были заменены однопутными, главным образом благодаря усовершенствованию оборудования устройств сигнализации.

ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (1955 г.)

Эксплуатационные доходы 161 447.842 доллара
Эксплуатационные расходы 128 046 722 доллара
Отношение расходов к доходам 79,31%


Hosted by uCoz