Главная сайта.
Страница ЖДМ 1959.
США.
Обзор эксплуатационной работы и технического оснащения.1959г.

ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ЛИНИИ ДЖЕРСИ
Jersey Central Lines

Управление: Нью-Йорк, 6 (Нью-Йорк), улица Либерти, 143
Карта железных дорог (0,8Мб)

Система состоит из: Центральной железнодорожной компании Нью-Джерси, Центральной железнодорожной компании Пенсильвания, Уартон и Северной железной дороги.

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Первым предшественником Центральной железнодорижной компании штата Нью-Джерси была дорожная компания Елизабеттаун и Сомервилл, основанная властями штата Нью-Джерси в 1831 г. Через 8 лет она была объединена с железнодорожной компанией Сомервилл и Истон, а с 1949 г. стала называться Центральной железнодорожной компанией штата Нью-Джерси. В 1871 г. компания получила в аренду несколько линий от железной дороги Лихай и Саскуиханна, которые обеспечили ей доступ к крупным городам и угольным районам штата Пенсильвания.

Ширина колеи 1 435 мм
Общая эксплуатационная длина 1 011 км
Общая развернутая длина (включая станционные пути) 2 620 км

Тепловозов 182 секции
Дизельных автомотрис 4
Пассажирских вагонов 379
Почтовых, багажных, экспресс-вагонов 71
Грузовых вагонов 10 038
Служебных вагонов 147

СОСТАВ ФЛОТА

Крытые баржи 23
Лихтеры и шаланды 12
Лихтеры, паровые краны 5
Вагонные паромы 8
Буксиры (дизельные) 4
Пароходы-паромы 5
Прочие суда 6

ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (1955 г.)

Общие капиталовложения:
транспортное имущество 1 75 966 379 долларов
основной капитал 22 895 750 долларов
избыток 66 073 114 долларов
Валовой доход железных дорог 58 314 048 долларов
Валовые эксплуатационные расходы 46 143 727 долларов
Отношение расходов к доходам 79,1%

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (1955 г.)

Общие поездо-километры пассажирского движения 3 388 304
Общие поездо-километры грузового движения 2 367 269
Общее количество перевезенного груза 33 745 000 т
Основные виды грузов - уголь, руда, готовая продукция

Средний вес поезда нетто 1 535 т
Средний вес груженого вагона нетто 38,5 т
Средний вес поезда брутто 2 948
Средняя скорость грузового поезда 23,1 км/ч
Среднее число тонна-километров на 1 поездо-ч 65 467
Максимальная длина поезда:
грузового 175
пассажирского 14
Максимальный вес тяжеловесного поезда 12 000 т

РАЙОНЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Линии дороги идут в южном направлении от городов Джерси и Ньюарк до г. Бриджтаун около Делаверского залива; в западном — до реки Делавер и далее, соединяясь линиями Центральной железнодорожной компании «Пенсильвания» непосредственно до долины реки Лихай. Право взаимного пользования линиями других компаний обеспечивает перевозки по дорогам: Лихай Валли; Нью-Йорк Центральная; Пенсильвания; Нью-Йорк; Онтарио и Западная; Делавер и Гудзон; Лакаванна; Балтимор и Огайо; Ридинг.

СРЕДСТВА СНОШЕНИЙ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПОЕЗДОВ

Пассажирское и грузовое движение регулируется диспетчерами по телефону из трех центральных пунктов: Джерси, Лонг Бранч, Нью-Джерси и Алентаун (Пенсильвания). На 225 км пути действует четырехзначная кодированная локомотивная сигнализация. На остальных участках действует автоблокировка. Светофоры, применяемые преимущественно в районе Нью-Джерси, имеют четырехзначные показания: красный цвет над красным — «остановись и следуй дальше»; желтый над красным — «подъезжай»; желтый над зеленым — «подъезжай на средней скорости»; зеленый над красным — «путь свободен».

На некоторых участках имеется диспетчерская централизация.

ХАРАКТЕРИСТИКА ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ

Тип рельсов
главные линии 64,5; 65; 69,4 кг/пог. м

Тип рельсов ветки
от 44,6 до 64,5 кг/пог. м (сняты с главных путей)

Соединения
шестидырные накладки, в некоторых местах — сварка

Шпалы
красный дуб, пропитанный креозотом; размеры 178x203x2 591 мм

Расстояние между шпалами
533 мм

Рельсовое скрепление
двухребордчатые подкладки, костыли и пружинные шайбы

Балласт на главных линиях
304 мм зольного основания и 304 мм щебня

Балласт на ветках
304 мм зола

Максимальная кривизна:
главной линии 13°20' = миним. радиусу 128 м
веток 14° = миним. радиусу 125 м

Максимальный уклон
без учета кривых главные линии 1 8,5°/00 = 1:54.
ветки 28,6°/00 = 1:35

Максимальный затяжной уклон
57 км, включая 25,6 км 5°/00 (1:200)
16 км 10°/о (1:100) подъема со 119 кривыми

Наиболее сложное сочетание кривой и подъема
кривая 10° (радиус 172,2 м) при подъеме 15%(1:67)

Уширение колеи на кривой
12,7 мм

Возвышение наружного рельса на наименьшей кривой
152,4 мм

Отвод возвышения наружного рельса
1,34:1 000 для скоростей до 96 км/ч;
0,99:1 000 для скоростей 96 км/ч и выше

Наибольшая высота над уровнем моря
498 м у г. Пенобсет (Пенсильвания)

Максимальная нагрузка от оси
29,5 т

Класс нагрузки моста
Купер E-60

Максимально допустимая скорость:
пассажирские поезда 113 км/ч
грузовые поезда 64 км/ч

Колебания температуры
от —23 до +38°С

ВАЖНЕЙШИЕ ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ

Мосты.
Мост Ньюарк Бэй через залив Ньюарк между городами Байона и Елизабет (Нью-Джерси) длиной 2 258,9 м построен из стали, имеет подъемное устройство и опирается на бетонные быки. Подъем двух ферм осуществляется при помощи электродвигателей. При подъеме ферм образуются проходы для судов. Ширина одного прохода 65,8 м, другого—40,8 м, а высота над уровнем воды 41,1 м. Мост четырехпутный. Построен в 1926 г.

Виадуки.
Виадук Хоумтаун на грузовой линии Не-скиеонинг (Пенсильвания) пересекает реку Малый Счуйл-кил. Длина его 304,8 м, высота 48,7 м. Виадук состоит из 17 ферм, с ездой поверху, опирающихся на восемь стальных башмаков и бетонные опоры. Виадук двухпутный, однако на нем уложен только один путь. Он был реконструирован в 1931 г.

ПРОЧАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ

Центральные линии Джерси используют паромы-пароходы между конечной пассажирской станцией г. Джерси и улицей Либерти Нью-Йорка, находящейся на другом берегу реки Гудзон. Кроме того, компании принадлежат баржи, вагонные паромы и буксирные пароходы.


Hosted by uCoz