Главная сайта.
Страница СРТ 1985.
Скоростной рельсовый транспорт в градостроительстве 1985г.

Гамбург


Сеть линий СРТ(0,3Мб).

В крупных городах ФРГ развиваются системы СРТ, состоящие из региональной сети S-Bahn (РЭМ) на базе железных дорог и городской сети в виде метрополитена или скоростного трамвая, который создается путем реконструкции существующих трамвайных линий с перспективой поэтапного превращения в метрополитен. Ориентация нового городского строительства вдоль линий скоростного рельсового транспорта всех видов в ФРГ является официальный градостроительной директивой.

В Гамбурге (рис. 22) сеть линий S-Bahn за последние годы дополнена подземным центральным диаметром, соединяющим главный вокзал с вокзалом Альтона, а также новыми радиальными линиями, выходящими в пригородную зону на расстояние порядка 30-40 км от центра города; поезда пропускаются через весь город по старому (надземному) и новому диаметру. Сеть линий СРТ (метрополитен и S-Bahn) в Гамбурге запроектирована таким образом, чтобы в центральной зоне города время подхода до ближайшей станции нигде не превышало 5 мин, в средней зоне (радиус около 5—8 км от центра) она дополняется плотной сетью линий подвозящих автобусов, во внешней зоне значительная часть пассажиров будет подъезжать к станциям в личных автомобилях, оставляемых на сооружаемых здесь пристанционных автостоянках. Протяженность сети Гамбурского метрополитена 90 км с 80 станциями.


Hosted by uCoz