| |
Проект Оперативный Диспетчер - Транснавигация
10 Вопрос - Ответ
Вопрос
Зачем город городить - лучше будет для всех эти деньги потратить на приобретение новых троллейбусов и трамваев, а то посмотрите на чем мы ездим?! Будем информеры ставить, а на металлоломе ездить. И кому будет от этого опять выгода? Это получается новый анекдот, как за бесшумные рельсы возле ЗАЗа.
Ответ
Объясню ситуацию, которая происходит на улица, на примере маршрута ГОРТОП – Запорожсталь.
На этом маршруте работают 12 трамвай и маршрутка ГОРТОП-Запорожсталь.
И начиная от ГОРТОПА каждая третья маршрутка (старая газель, дельфин, новая газель) выезжает с ГОРТОПА только при появлении на горизонте трамвая - дабы выехать на две минуты раньше к остановке (далее по маршруту на 5 мин быстрее), что бы люди на остановках не успели увидеть трамвай, которого нет 15-20 минут !!! и собрать всех платежеспособных пассажиров, которые не дождались трамвая (всего на 2-5 минут). Так же ситуация и на конечной Запорожстали.
Но вот сегодня (2008г) буквально, как обычно в 7:10 в сторону завода должен быть трамвая - жду 7:15 трамвая нет, приезжает маршрутка - я по логике пропускаю её и жду должного трамвая. Но трамвая не было до 7:35 и я опоздал на работу. Почему трамвая не было – неизвестно - возможно много причин.
И таких ситуаций по городу уйма !!!
Вывод
Если бы был информатор (если бы была информация) - которые показал во сколько маршрутка приедет, во сколько трамвай - ТО:
1. Я бы не опоздал на работу
2. Около 50 человек не сели бы в маршрутку, которая приехала на 2 минуты раньше трамвая (который кстати показался через 2 минуты из-за поворота, но уже было поздно размышлять, едя в маршрутке)
3. Будет возможность "не играть в лотерею" - за маршруткой будет трамвай или нет ? !!!
4. Самое главное - повысились бы денежные поступления за оплату проезда - а также появились бы деньги на троллейбусы и зарплату (если не своруют, но это другой вопрос).
|
|