Главная сайта.

Главная проекта.
Проект Оперативный Диспетчер - Транснавигация
6 Информационное табло


Пример по Запорожью.

Основная идея - установка информационном табло на остановках, на которых будет указываться время по факту отправления с конечной или после проследования основных точек маршрута с прибавлением соответствующего количества минут до следующей остановки (например, на Украине в 8.00, а информационное табло на остальных сразу показывают – будет в 8.05, на следующей 8.10 и т.д.). При этом такими табло оборудуются все остановки, но информацию принимают только конечные/начальные или на основных пунктах маршрута.

Основные графы на табло - номер маршрута, во сколько времени предполагается появления транспортного средства (исходя из количества точек приёма данных

На табло будет указываться:

1) в ночное время - время начала или окончания работы первого выезда (время будет написано "предположительно 6,00" и т.д.)

2) дневное время:

- при нахождении за несколько остановок до определённого пункта табло данные буду выглядить так « 89 след. в 8.00 осталось 4 мин , интервал 5 минут. Богдан (по возможности)»

- при диспетчеризации только на конечных на табло будет такое: «89 след. в около 8.00-8.05 , через 4-9 мин, интервал 5 мин»

- при задержках : «89 след. в 8.00, опазд 2 мин , интервал 5 мин»

- при поломках: «14 поломка на линии, начало не определенно»

- если маршрут не заключил договор на использование системы табло будет показывать «нет данных» и если маршрут отменён «маршрут не работает до…»

- при пробках на табло показывается информация о задержке движения и счётчик будет отсчитывать время по нарастанию. После выхода из пробки на табло будет показана о свободном движении и конкретном времени прибытия

- на конечных также можно будет применить такой вид информации «74 готовиться к выезду» если точное время не определенно.

Также на информационное табло нужно размещать информацию о всех происшествиях на транспортной сети, влияющие на передвижения пассажиров.

Информационное табло нужно также устанавливать не только на остановках, а и в местах отдалённых от неё и зданиях, например: от остановки 12го и 15го трамвая на Кутузова – многие преодолевают 10ти минутное расстояние каждый день и очень неудобно когда трамваи стоят, а это бывает частенько, или разместить в ЗНТУ 1го и 2го корпуса три 4 информационных табло или разделить один на 4 остановки (Советскую, Чекистов, ЗП-2, Университет трамвайный).

остановка

остановка

остановка

остановка

остановка

остановка

остановка



Hosted by uCoz