Главная сайта.

Главная проекта.
Проект Оперативный Диспетчер - Транснавигация
9 Структура системы


Как должна быть организованна данная система -
Организовав отдельное ОАО, с пакетом акция Мэрия 25%, самого ОАО 50% и 25% работникам и другим лицам (или по другим вариантам), но чтобы данная технология работала только в одном диспетчерском центре , и при этом была независима от сторонних организаций и имела контроль со стороны Мэрии, т.к. система будет являться жизненоважной для города.

Для первых проектов, думаю, будет наиболее эффективно и приемлемо (исходя из реалий необходимости) её использовать (или предложить): АТП12327 - маршруты новых ЛАЗов, АТП12310 - маршруты коммерческих, АТП12329 - заводские маршруты подвоза работников (при участии заводов), а также маршруты некоторых частных организаций, в том числе - супермаркетовские (АМСТЕР и ОКЕЙ) и т.д. - думаю именно они первыми нуждаются в данной системе контроля и управления за их автобусами (перевозками) !

Например , если для городских маршрутов визуальные информаторы должны быть установлены, как неотъемлемая часть системы, то для заводских подвозных маршрутов можно ограничиться запросными смс-сообщениями (при поломке или изменении на маршруте, человеку который едет на работу это необходимо знать в первую очередь - проверено на собственном опыте) - вот с заводских маршрутов можно было бы и начать и закончить первый этап на вышеперечисленных городских маршрутах.

Систему можно использовать для:

1) Городской пассажирский транспорт -
- автобусы, по договору с АТП;
- электротранспорт, по льготному договору например;
- электрички, по договору с УЗ;
- автобусы для заводских перевозок, арендованные у АТП, по договору с заводами и АТП;
- речной транспорт, пригородные и экскурсионные катера;

2) Другой коммунальный транспорт:
- мусоровозы и другие данного типа;

3) Транспорт спец организаций:
- скорая мед помощь;
- другие службы, использующие активно транспорт;
- такси;

4) Организация дорожного движения, а именно транспортные потоки ( с использованием видео систем).


Всё это в едином центре навигации, разделённых на отделы.


структура

Для дальнейшего развития естественно необходимо развить систему до полного контроля всех транспортных пассажирских средств и других нуждающихся организаций.

Приведу примерную систему идеальной системы в полном её развитии для Запорожья:

Диспетчера пассажирских перевозок-
- 1й трам парк
- 2й трам парк
- 1е тролл депо
- 2е тролл депо
- техничка ЗЭТ(?)
- АТП12327
- АТП12329
- АТП12310
- АПТ"Хортица"
- частники
- такси
- Реч порт
- ЖД (только информативно)

Диспетчера коммунальных хозяйств и служб:
- медпомощь
- Коммунсантранс
- РОВД и ГАИ
- МЧС
- др службы

Диспетчера грузовых перевозок:
- городские и другие перевозки по договору.

При этом, в организации также будут -
- экономисты и коммерческий отдел,
- статисты (вывод статистики и анализ транспортных потоков с участием ЗНТУ),
- программисты, телефонисты (укртелеком - звонки пассажиров и мобильная связь - смс-запросы и т.д.),

А также смежные отделы -
- транспортная газета,
- транспортное радио.

остановка



Hosted by uCoz