Главная сайта.

Оглавление проекта.
Маршрут Торонто - Монреаль

Резюме проекта

Предлагается организовать перевозку пассажиров и грузов между городами Торонто-Оттава-Монреаль с применение транспорта на магнитном подвесе MAGLEV (Transrapid).

Длинна трассы составит 610км (с ответвлением на Оттаву).
Максимальная скорость движения – 450км/ч.
Время движения между Торонто и Монреалем составит 1 час 15 мин.
Ожидаемый пассажиропоток 13000 чел/сут.

Карта маршрута (850кб)

Участок будет обслуживаться 3х-вагонными составами (в перспективе до 10 вагонов) с интервалом 15 мин на каждом маршруте по будням и 30 мин между час-пиком и по выходным.

3х-вагонными

Время работы системы по будням – с 6.00 до 22.00, а по выходным – с 9.00 до 22.00.

Грузовые составы могут двигаться с интервалом 2 – 4 мин, в зависимости от грузопотока.

груз

Трасса двухпутная на эстакадах. В условиях городов Торонто, Монреаль и Оттава предлагается прокладывать трассу в полосе отвода железной дороги по обеим её сторонам с частичным навесом над ней (по 30км).

трасса

Вокзалы городов Торонто, Монреаль и Оттава предлагается проектировать над центральными железнодорожными вокзалами, т.е. организовать двухэтажные перроны (жд – внизу) с числом путей по 4 на каждом вокзале, а также грузовые спец станции возле главных сортировочных станций.

вокзал

вокзал

Депо предлагается организовать в городе Торонто в 20 км от вокзала на восточной окраине города.

депо

Подвижной состав , необходимый для функционирования системы, т.е. общее его количество равно 31 составам (248 вагонам). Количество составов, находящихся в движении – 24 (12 по выходным), на текущем ремонте 5, на капитальном ремонте 1, аварийно-запасной состав (в Монреале в тупике) и служебный состав.

жд

Главная задача – замена авиатранспорта.



Резюме проекта в формате EXCEL (34кб)



Hosted by uCoz