| |
Маршрут Торонто - Монреаль
Резюме проекта
Предлагается организовать перевозку пассажиров и грузов между городами Торонто-Оттава-Монреаль с применение транспорта на магнитном подвесе MAGLEV (Transrapid).
Длинна трассы составит 610км (с ответвлением на Оттаву).
Максимальная скорость движения – 450км/ч.
Время движения между Торонто и Монреалем составит 1 час 15 мин.
Ожидаемый пассажиропоток 13000 чел/сут.
Карта маршрута (850кб)
Участок будет обслуживаться 3х-вагонными составами (в перспективе до 10 вагонов) с интервалом 15 мин на каждом маршруте по будням и 30 мин между час-пиком и по выходным.
Время работы системы по будням – с 6.00 до 22.00, а по выходным – с 9.00 до 22.00.
Грузовые составы могут двигаться с интервалом 2 – 4 мин, в зависимости от грузопотока.
Трасса двухпутная на эстакадах. В условиях городов Торонто, Монреаль и Оттава предлагается прокладывать трассу в полосе отвода железной дороги по обеим её сторонам с частичным навесом над ней (по 30км).
Вокзалы городов Торонто, Монреаль и Оттава предлагается проектировать над центральными железнодорожными вокзалами, т.е. организовать двухэтажные перроны (жд – внизу) с числом путей по 4 на каждом вокзале, а также грузовые спец станции возле главных сортировочных станций.
Депо предлагается организовать в городе Торонто в 20 км от вокзала на восточной окраине города.
Подвижной состав , необходимый для функционирования системы, т.е. общее его количество равно 31 составам (248 вагонам). Количество составов, находящихся в движении – 24 (12 по выходным), на текущем ремонте 5, на капитальном ремонте 1, аварийно-запасной состав (в Монреале в тупике) и служебный состав.
Главная задача – замена авиатранспорта.
Резюме проекта в формате EXCEL (34кб)
|
|