Главная сайта.

Оглавление проекта.
Маршрут Торонто - Монреаль

Экономика

При расчете экономических параметров учитываются затраты на обслуживание, ремонт, а также стоимость строительства. Исходя из известного пассажиропотока, определяется доход, прибыль, а также рентабельность и срок окупаемости проекта.

(На основе расчёта Вашингтонского проекта.)

Затраты на обслуживание системы в месяц:

Полезная состовляющая $ 91 153 548,39
ЧАСТИ AFC $ 9 115 354,84
Мобильное оборудование $ 7 930 645,16
Машины (Секции) $ 59 615 656,08
Пропульсивная система $ 4 274 516,13
Энергетическая составляющая $ 3 514 838,71
Система управления $ 10 977 096,77
Обслуживание путей сообщения $ 5 831 612,90
Диспетчерский центр $ 4 230 000,00
Управление Support/Docs/Training $ 2 749 354,84
Станции $ 479 500,00
Страхование $ 20 172 580,65

Сумма $ 220 044 704,47


Затраты на оплату заработной платы работникам в месяц:

Диспетчерская служба 19 чел $ 1 413 000,00
Диспетчер 5 чел $ 390 500,00
Энергослужба 140 чел $ 10 347 000,00
Путейская служба 100 чел $ 7 350 000,00
Служба ремонта оборудования 60 чел $ 4 331 000,00
Машинисты 66 чел $ 4 761 200,00
Деповской ремонт 120 чел $ 7 936 000,00
Поддержка работы системы 60 чел $ 4 512 000,00
Подготовка машины и движение 60 чел $ 41 994 000,00
Станционные работники 60 чел $ 3 446 200,00

Сумма 1230 $ 86 480 900,00


Затраты на оплату заработной платы инженеров-специалистов в месяц:

Менеджеры 25 чел $ 2 530 600,00
Управление системой 4 чел $ 408 800,00
Другие 28 чел $ 1 962 500,00

Сумма 57 $ 4 901 900,00



Общая сумма затрат:

Затраты на обслуживание системы $ 220 044 704,47
Постоянные издержки $ 18 979 000,00
Заработная плата работникам $ 86 480 900,00
Заработная платы инженеров-специалистов $ 4 901 900,00

Резерв $ 122 360 000,00

Общая сумма в месяц $ 452 766 504,47

Общая сумма в год $ 5 433 198 053,64



При этом стоимость строительства составит:

Подвижной состав $ 2 891 774 476,00
Пропульсивная(движение) система $ 4 653 687 900,00
Система энергоснабжения $ 452 388 534,00
Системы управления $ 933 047 772,00
Система пути $ 40 796 178,00
Инфраструктура пути $16 189 996 818,00
Станции $ 1 584 327 999,96
Обслуживающее оборудование $ 653 789 808,00
Инфраструктура маршрута $ 1 208 541 402,00
Right-of-Way $ 878 980 890,00
Другие издержки $ 4 608 917 196,00

Общая стоимость строительства $38 340 627 536,96



По примеру уже существующего проекта в Вашингтоне – финансирование предполагается таким путём:

Источники Фондов

Облигации, Текущей Ставки процента (CIB) 38,7%
Облигации, Увеличения стоимости капитала (ТАКСИ) 18,7%
TIFIA 10,7%
Федеральный вклад 19,1%
Другие субсидии 11,0%
Доход от процентов 1,8%

Общие источники фондов $ 38 340 627 536,96



Доход от пассажирских перевозок:

70000000 пасс/год, билет $ 250,00.
Следовательно = $ 17 500 000 000,00 в год.


Прибыль от пассажирских перевозок:

годовые расходы $ 5 433 198 053,64
Следовательно = $ 12 066 801 946,36 в год.


Срок окупаемости:

Стоимость строительства = $ 38 340 627 536,96
Прибыль = $ 12 066 801 946,36 в год.
Следовательно = 4 года.


(расчёты теоретические и врядли точны, но приблизительно будут находиться в этом районе !)



Hosted by uCoz